Компания именно та, в которой хочется работать, но не с такими баранами! Руководству желаю побольше терпения и новых идей!и огромное спасибо за работу, которую Вы нам предоставляете!
Добрый день!Уважаемое руководство, просьба обратить внимание на то, что происходит с департаментом качества! После того, как поставили нового директора начался ужас! Показатели упали по всем типам, но глаза замуливают какими то цифрами, которые не соответствуют действительности. Когда происходит падение показателей то о каком конкурсе рисунков или кружках качества может быть речь? Подурели!!! Работа стоит! Это не профессиональный подход к работе! Не может человек с завода править качеством в логистической компании, тем более с такими оборотами! А последнее время пошло увольнение сотрудников, которые проработали не год и не два и всю душу отдали за то, что бы улучшить качество. Зато теперь набрали "дятлов", которые даже ЕНку открыть не могут, зато приходят на терминалы и отделения и безкультурно рассказывают как нужно работать! Это же Центральное отделение, а не торговцы с рынка! Те люди,которые работают давно в департаменте-это специалисты своего дела и никогда не было упреков в их сторону, если судят, то справедливо! Зато последнее время приходят письма от руководителя отдела с департамента качества (не буду называть фамилии), пардон, хотя бы ошибки исправляли и понимали, что пишут! Вообщем позор и все! Слов нет! Писать можно долго, но суть одна - бардак!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анатолий29-07-2015:
Согласен с Выше сказанным , так как сам работал в департаменте качества. И многое сделал для развития. Мой терминал вышел первый по плановым показателям и один из первых получил 5 звезд. Но мой новый начальник решил что я не компетентен , видел он всего меня два раза и при этом все плановые показатели у меня были лучше чем у других.
На каких основаниях можно принимать подобные решения при дистанционном руководстве?И при том что показатели были на самом высоком уровне.