Довожу до вашего сведения, что 22.07.2014 г., из Киева была отправлена посылка на имя Панькова Анна Валентиновна (ттн 10012525572) в город Константиновка. Согласно данным, предоставленным представителем на отделении, посылка должна была прибыть на пункт назначения 23.07.2014 г., в накладной указана эта же дата. Я сама проживала на момент отправки посылки в зоне боевых действий, на Донбассе, для получения посылки я поехала в Константиновку, по прибытии на отделение Новой почты, мне заявили, что отправление еще в пути, и будет к концу дня. Благополучно прождав под солнцепеком весь день, вечером, в том же отделении мне сказали, что моя посылка все еще в пути и получить я ее смогу уже завтра, то есть 24.07.2014 г., а на этот день (23 июля 2014) — у меня были куплены билеты на выезд заграницу. Я была вынуждена отказаться от поездки по запланированному маршруту, и остаться в Константиновке для ожидания и дальнейшего получения моей посылки (в ней находились личные вещи, очень важные для меня). Представьте, каково было моё возмущение, когда и утром, и вечером следующего дня (24.07.2014) мне сказали все тот же, уже мне знакомый ответ: ваша посылка еще не прибыла. В результате, я так и не дождавшись своей посылки, была вынуждена уехать. Вопрос: кто мне возместит мои затраты? Я арендовала номер в гостинице, я потратила деньги на дорогу, я впустую выкинула билет на поезд, купленный заранее?
Кроме того, примерно 03.09.2014 г., из Днепропетровска в Симферополь мне была отправлена, (на имя моего супруга Михайлов С.А.) и заранее оплачена, еще одна посылка (ТТН 59998012207327) с личными вещами — родственники из Донецка, специально выезжали за пределы зоны АТО, дабы отправить мне теплые вещи. Спустя 4 дня ожиданий, не получив никаких извещений о доставке (смс или звонков от представителей Новой почты) — мы самостоятельно позвонили в представительство, на что нам ответили, что наша посылка до сих пор находится в пункте отправки — в г. Днепропетровск (!), и что на пункт назначения она не прибудет, так как отделения новой почты приостанавливают свою работу в Крыму, до воссоединения Крыма с Украиной, последнее, по-моему, вообще маразм! А на официальном сайте новой почты, новость об этом появилась только 09.09.2014 г. Вопрос: разве нельзя было не брать на себя обязательства, которые вы не в силах выполнить?
Кто теперь возместит убытки моим родственникам, которым вновь придется ехать в Днепропетровск, все из того же, постоянно обстреливающегося Донецка, дабы забрать посылку, которую вы никуда не доставили, хотя и обещали?!
К сожелению, это не не последний инцедент с Крымом и с Новой почтой, 04.09.2014 года, я отправила письмо с документами, в г. Киев. ТТН 59000072483952 — при отправлении, никто из представителей в отделении Симферополя и не заикнулся о том, что вы прекращаете свою деятельность. У меня приняли документы и все. Результат — мои документы все еще в Симферополе. Я должна теперь по всему земному шару бегать и собирать ВАШИ неотправленные посылки? Вы что издеваетесь?!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анастасия08-10-2014:
Девушка, нужно быть внимательнее просто, а не винить компанию. А посылки практически всегда приходят в срок. Просто вы как-то безалаберно ко всему отнеслись
Клиент компании10-10-2014:
По работе часто приходится получать посылки, поэтому работу компании знаю не по наслышке. Поэтому лично для Анастасии, не надо обвинять клиентов в невнимательности, так как действительно посылки часто не приходят в срок и за это никто не несет ответственности. Мою посылку несколько раз пересылали из Киева в Мариуполь, потом в Угледар и получила я ее в Курахово, еще пришлось оплачивать хранение. Так вот предупредить меня, что из Угледара посылка перенаправлена была в Курахово компания не удосужилась и мне пришлось потерять время и деньги на проезд в Угледар, а потом найти свою посылку в Курахово. Поэтому это не клиенты безалаберно относятся к отправке, а компания отвратительно выполняет свои обязанности. И при этом даже элементарно не могут извиниться за свои ошибки. А по поводу очередей в том же Курахово, это вообще жесть. Что бы получить свой груз надо приехать хотя бы к 7 утра и не факт, что до вечера получишь. Хорошо если на своем транспорте, а если на автобусе, то можешь на несколько дней задержаться. Неужели нельзя увеличить персонал, если один человек не справляется и не создавать километровые очереди, хотя бы временно, пока в Донецке не работает отделение. Это все показывает не уважение компании к своим клиентам и работникам. А вы Анастасия делайте выводы,а не пишите под каждым негативным отзывом свои комментарии.