Дело мутное но опишу!
Отправил я груз с г.Нетишин в г.Александрию титановые диски для авто и началось. Клинет позванил и попрасил изменить цену,я изменил цену в г.Нетишин и сказали что в течении 30 мин. Всё изменят а операторы в г.Александрия не изменили, клиен прождал 1 час в итоге без результатно, груз пролежал на складе так как клиент не смог приехать за грузом так как живёт не в г.Александрия и отказался от груза. Я написал притензию на "НОВУЮ ПОЧТУ" за не профисианализм к раюботе и написал что бы груз вернули за счёт "НОВОЙ ПОЧТЫ". В итоге заплатил я за возврат приехал груз домой а он в таком состоянии что нет слов, диски побитые видны удары от падения краска тоже отбита тоесть одним слово это ужас. Звоню я на гарячую линию и об’ясняю как всё есть, оператор на мой вопрос чотко и ясно сказал "в вашей притензии отказали" и по поводу этого с сомной должен был связатся ихний юрист в итоге:
1. ни кто сомной не связался.
2. товар повреждён и испорчен.
3. из за ихней тупости клиент платит свои деньги за ихнии ошибки!!!
И где теперь искать виновного? Если они все морозятся главное что деньги они взяли а признать что они виновны не хотят!!!