Меня возможно бы все устраивало даже не смотря на высокие цены на услуги по сравнению с др перевозчиками, но: работаю с Новой Почтой около 2-х лет, приношу им не мало, так как отправляю дорогостоящий товар наложенным платежом. При этом какого либо анализа клиентов и др. элементарных вопросов маркетинга никто не проводит. Дела я так понимаю идут очень хорошо, зачем напрягаться. Но все это временно, у Автолюкса дела тоже до недавнего времени шли хорошо... на столько хорошо, что насчитали мне хранение 428 грн, при этом стоимость товара была меньше...., после этого пришлось с ними расстаться. Теперь о Новой Почте: с связи с переездами работал в Киеве с тремя складами 18, 22 и на Молодогвардейской, прекрасные люди, уютно и хорошо работать, причем на любом складе. Но, как только с Вашей посылкой что либо случается, это переходит в компетенцию так называемого юридического отдела, который находится на Народного Ополчения, 1. Вот тут то все и начинается, обычно проще всего про посылку забыть, так как обычно предстоит борьба... Поясню на примерах. Пример 1, сентябрь 2001. Отправил посылку в Ивано-Франковск, 2 места, приехало одно место. Сказали написать жалобу и течении максимум 2-х недель со мной свяжутся. Через дней 10 со мной действительно связался Василий из юр отдела, сказал, что компенсировать могут половину стоимости, так как утеряно одно место из двух!!! (логика железная), но интересно то, что стоимость одного места была 800 грн а второго 180 ? После этого сказали что нужно предъявить счет на этот товар, чудом у меня этот счет сохранился !!!, отправил его на эл почту, после этого недели три со мной никто не связывался!!! Не пытайтесь куда либо дозвониться, Вам зараннее будут давать липовые номера телефонов пока Вы не устанете звонить, на местах (складах) люди разводят руками, мол не наша компетенция, поэтому как правило люди устают от этого всего и забывают о посылке (так проще....). Я решил побороться, написал по эл почте товарищу Василию о том, что если он со мной не свяжется в ближайшие 2 дня то я приеду на Народного Ополчения в центр офис и набью ему морду... ответа не было пришлось ехать, в холле здания меня встретил секретарь и спросила договаривались ли мы о встрече, я по глупости сказал что нет, и мне нужно в юр отдел, понятное дело что меня не пустили, Вася начал прятаться и передал что он у начальства, я попросил секретаря, чтобы передала Васе, что если до вечера он со мной не свяжется я поймаю его после работы... В течении 30 мин со мной связался другой человек и сказал, что принято решение о 100% компенсации утерянного товара! Мне кажется комментарии излишни... Пример 2. Чуть более месяца назад отправил посылку стоимостью 800 грн в Днепрпетровск, около месяца она лежала там, в первую неделю приходили смс на телефон о том, что посылка не забрана, звонил заказчику, тот действительно не забрал ее так как лежал в больнице, короче пока он выписался и пока надумал ее забирать, ее отправили на так называемую утилизацию. У меня был подобный случай, но перед отправкой на уничтожение как правило звонили, учитывая то что посылка не дешевая, решили не звонить а попросту ее украсть. При этом обычно еще в течении месяца посылку можно забрать с утилизации, но тут почему-то по базе она пропала.... Для меня совершенно ясно, что это воровство. Я написал в отделении Новой Почты жалобу, через 4 дня мне перезвонил молодой человек, представился Василием, подозреваю, что тот же ушлый так называемый юрист. Что интересно, я повторюсь, анализом клиентов никто не занимается, но я по своей базе вижу сколько я оставил средств Новой Почте за этот год, и думаю, что заслужил общения со мной на других тонах. Одним словом этот мальчик сказал, что меня обо все периодически предупреждали, последнее предупреждение было за 5 дней перед утилизацией товара, на что я ответил, что это вранье, особо не церемонясь, мальчик сказал, что принято решение ничего не компенсировать и вообще вопрос закрыт.... Без комментариев. К сожалению кроме как ловить под офисом и бить морду, другие цивилизованные методы не помогают, делайте выводы господа клиенты....