Услугами компании Новая Почта пользуюсь давно. До недавнего времени пользовался отделением №2, а недавно перешёл в отд.№29 (чуть ближе к дому). И начались проблемы. Прихожу получать груз, а мне заявляют, что груз не мой (отчество указанно Анатольевич, а я Николаевич). Не отдают-переоформляем всё заново. Ладно бы раз. Из трех посылок за 2 недели таких посылок было две. Прошу персонал изменить в компьютере привязку неправильного отчества к моему телефону, а они отвечают"....правильно заполняйте документы", при чём показываю СМС сообщение от них на моём телефоне-тишина. Самое смешное, что на грузе стоит моё отчество, а в компьютере у горе работников абсолютно другое. Просто противно с такими работать. Никто не считается ни с потраченным временем (ни моим ни поставщика), ни с потраченными средствами на то чтобы до них по два раза ездить. Вообщем ПОЗОР.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Григорий09-10-2013:
Удивительно - поставщики не знают как правильно по-отчеству звать товарища Женю, толи Панкратович, толи Аристархович, но Почта виновата. И тов. Женя прав! Отделение №2 знает, а №29 не знает - непорядок! Предлагаю отделение заклеймить позором!
Кто-то20-03-2014:
Пусть Ваш поставщик проверяет правильность указанных данных в ТТН при отправке! А то получается, что поставщику все равно, а виновата Почта. "Хто всрався? Невістка!"