Большое количество складов по Украине, что создает удобство клиентам.
Работал год агентом НП в г.Волочиск Хмельницкой обл. Перед работой с НП был компьютерный магазин в арендованном помещении. Помещение состояло из трех комнат.
В одной был магазин, в ней же осуществлялось оформление грузов, работало 2 оператора на компьютерах.
В другой был склад груза. В третьей сразу после входа в помещение принимались заказы на изготовление окон и дверей, оно арендовалось другими людьми. Доставка была 2 раза в неделю. Планировалось с нового года занять третью комнату (так как она должна была
освободиться) и добавить еще одного работника. Нанимать отдельное помещение под НП не получалось, так как было обязательное условие размещения отделения на центральной улице. У нас все было занято, оставалось одно помещение на другой улице 130 кв.м. за 10 тыс. грн. в месяц, можно было взять половину за 5 тыс., что достаточно дорого. Все потихоньку развивалось, работы много, из-за всеми любимой базы, сначала одной, потом и другой, постоянно приходилось вносить вечером до 10-11 часов то, что оформили вручную за день.
Был получен сертификат от НП про соответствие всем процессам и стандартам компании, до его получения ДМП все сфотографировал и отправил в Полтаву. На тот момент совмещение двух видов деятельности в одной комнате всех устраивало.
В октябре появился новый ДМП Кулеша Андрей, после его первого приезда вместе с полтавским директором была озвучена мысль, что у вас клиентам тут неудобно и нужно что-то поменять. Договорились, что подумаю и сообщу ДМП возможные варианты изменений.
Приехав второй раз ДМП сразу принял решение, что нужно в комнате, где был магазин все вынести и сделать там склад + оформление, причем поставил перед фактом и все, никто меня и не спрашивал. Я сказал, что попробую подумать, но это почти невозможно,
так как третья комната не моя, а в ту, где был склад толком не поместится вынесенное из магзина. Дал мне он неделю на реализацию его идеи. Мерял все стеллажы и столы, прикидывал даже занять как-то третью комнату, толком все равно разместить не удавалось,
про что и сообщил ДМП. Свои пожелания ДМП выражал практически в ультимативном тоне, или будет так, как он хочет, или будем менять агента. Искал другое помещение, но по центральной улице все было занято. Было только одно помещение примерно 20 кв.м., но оно продавалось, да и не было смысла менять шило на мыло. Предложил ему с нового года вынести оформление в отдельную комнату, разделив тем самым НП и магазин, причем сразу после входа клиент попадал бы на НП, а магазин располагался после поворота налево.
Он сказал, что сообщит наверх о таком варианте и выдаст ответ подойдет ли он. Полтора месяца меня кормил завтраками, типа вопрос еще на рассмотрении, на самом деле он готовился меня поменять. За этот период взяли в наем то самое помещение 20 кв.м., которое продавалось, причем владелец стал также оператором после обучения в Полтаве. Про то, где будет отделение НП я узнал случайно в городе. 13.12.2012 ДМП сообщил мне, что вариант не подошел и завтра приедут передавать груз. Формально по договору НП имеет право
предупредить агента за 1 день и поменять его, что и было сделано. На мой вопрос зачем я вчера тогда нанимал автомобиль 2 раза для доставки груза ответил, что он еще не знал на тот момент.
Формальной причиной моего увольнение послужило только помещение, т.е. фактически невыполнение желания ДМП, самое противное, что не было других свободных помещений для найма на тот момент, а гробить свой основной давно существующий бизнес желания не было.
Проколов по работе практически не было, так как одним из работников был я сам и все постоянно контролировал, штрафов тоже не было.
После того как у меня забрали отделение через 2 дня позвонили из контакт-центра г.Хмельницкий спрашивали где находится новый склад. Добило меня то, что также позвонили из гарячей линии и тоже спросили, где находится склад.
После переезда в новое помещение там работал всего один человек, оформление осуществлялось без компьютера вручную, внутреннее оформление было неполное,
полок для груза не было, все лежало на куче, люди сами искали в этой куче свой груз. Груз от людей ничем не был отделен. В помещение влезало человек 7-8, как селедка в банке, остальные стояли на морозе перед помещением. Все это
тянулось где-то месяца полтора, потом уже добавили второго работника, компьютер, принтер, еще через месяц сделали полки и отделили ширмой груз от людей. Жалоб было очень много, особенно, когда был только один работник, но все сходило с рук.
Значит одним нужно обязательно все точно исполнять по инструкции (причем формально очень точно), для примера урна должна стоять на видном для клиента месте, а если одна спрятана под стол, то это уже минус в чек-листе; нет формы на сотруднике, хотя ДМП
сам ее заказал, но ее еще не прислали и это опять минус в чек-листе. В новом помещении до второго переезда не было всех стендов, не обновлялась доска объявлений и ничего страшного. В общем политика двойных стандартов.
В таком виде отделение было сумарно 6 месяцев, потом после снятия ограничения на размещение отделений по центральной улице они переехали в хорошее большое помещение, метров 400 от центральной улицы, причем 6 месяцев всех устраивало маленькое
помещение. Что мешало ДМП подождать, чтобы я со временем переехал в новое большое отдельное помещение непонятно, ведь работа выполнялась хорошо. Жалобы конечно были, но они будут всегда.
Думаю меня уволили потому-что так было нужно ДМП, на ум приходят следущие варианты: показать перед вышестоящим руководством как он наводит быстро порядок; передать отделение агенту из другого райцентра; личная неприязнь, как же агент оказывается
имеет собственное мнение и не может сразу выполнить указание руководства.
С нуля раскрутка проведена, клиентская база создана, можно и поменять. Требование к предпринимателю отделить разные виды деятельности один от другого появилось значительно позже после моего увольнения.
Формально замена проведена правильно за 1 день, но думаю приличные люди так не поступают, ведь можно было предупредить и раньше или сказать хотя-бы, что твой вариант не подходит, или ты находиш новое помещение, или мне придется тебя заменить.
Позвонил я наверх в Полтаву, спрашивал, что это за такая конспирация была за моей спиной тихонько все готовили и зачем было переходить в маленькое помещение. Получил ответ, ну вы же за месяц ничего не сделали и никого не волновало, что за такой период ничего
сделать было нельзя, помещение ведь арендованное, а не мое. Напомнили мне о том, что для меня главное – это комп. магазин, а не НП. Я им тоже напомнил, что для предпринимателя главнее будет та деятельность, которая будет и завтра, и послезавтра и ее так просто не отберут в отличии от НП, которая может в любой момент уволить агента, причем им все равно, что будет с кучей всякий материалов и оборудования, которое агент покупал за свой счет.
Совет агентам: выполняйте требования своих ДМП, держите свое мнение и точку зрения при себе, а то вас уволят аналогичным образом.
Быстран Олег, г.Волочиск, Хмельницкая обл.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Правдоруб25-06-2015:
Отзыв на 119% правдивый.Похожая ситуация.
ДМП скорее всего увидел перспективу и на подставное лицо оформил.Уверен на 99%.