Основной вид деятельности "Перевозка пассажиров, автобусы и маршрутное такси"
Отзывы о компании ОАО АТП-31
Аноним
29.03.2016, 19:06
Водители приезжают вовремя, но не всегда соблюдают обещанный режим отъезда.
Добрый вечер. Данной компанией предоставляется служебная разводка сотрудникам Единого центра документов, на Красных Текстильщиков. Две маршрутки обычно забирают основную массу людей в 18-00, третья уходила раньше примерно в 18-10. Водитель также мог немного подождать. В последнее время все три маршрутки уходят друг за другом, при этом не останавливаются, даже если ещё находятся на территории ЕЦД и видят бегущих людей. При этом сотрудники оплачивают развозку, а вынуждены добираться пешком или платить. Хотелось бы, чтобы водитель дожидался 18-10.
Аноним
29.05.2014, 15:23
Новые автобусы
Все положительное перечеркивается безграмотным коллективом водителей (в основной массе выходцев с Северного Кавказа и Средней Азии), обслуживающих автобусы слесарей (также из Средней Азии, как две капли воды похожих на персонажей Нашей Раши), и некоторых руководителей, основная цель которых - получить деньги с вышеперечисленного контингента за трудоустройство (т.к. выходцев с Северного Кавказа не берут в других кампаниях), за то, что дали работать на новом автобусе, за разрешение на работу для трудового мигранта в левой компании.
Помимо этого оплата труда "черная" при этом как для "местных", так и "иностранных" специалистов. Т.е. работодатель всячески стремится не платить налоги, во что это выльется следует задуматься потенциальному работнику. Так же для собственника этой компании ничего не значат договоренности о размере заработной платы, если к моменту выплаты у него что-то переклинит, то он, как хозяин своих слов, легко возьмет их обратно.
К тому же, при работе на некоторых должностях, надо быть готовым что вас "подставит" ваш же сослуживец, как например: потеряли свидетельство о регистрации ТС или гос., регистрационные знаки пришли в негодность, этот автобус не выводят из эксплуатации, а ставят на него номера и выдают СТС с автобуса который стоит в ремонте в надежде, что сотрудники ГИБДД не будут сверять VIN в документах и автобусе, и они (сотрудники ГИБДД) эти ожидания оправдывают.
Или другой пример: утром в 5-30 выпускается на линию автобус (маршрут 639) по документам принадлежащий ООО "ТракТревел" (это дочка АТП-31), путевой лист оформлен на ОАО "АТП-31" за рулем иностранный специалист-водитель, который не имеет разрешения на работу в РФ, итог этого, в 23-30 водитель засыпает за рулем, цепляет обочину и автобус переворачивается, 5 пассажиров пострадали.