Нормальная работа для нормальных людей . Но конечно чтобы работать на железной дороге нужно её любить . Я пришёл по призванию . Всегда гордился тем , что я железнодорожник . Это у меня в крови и душе с детства .
Когда я в 1984 году пришёл на железную дорогу во всех подразделениях были замечательные руководители – прекрасные люди . Не нужно было ни строгих приказов , ни каких –то доплат . За то уважительное к нам отношение мы готовы были горы свернуть . ..
В последние годы многое поменялось на железной дороге . Поменялось поколение руководителей , которые пришли к руководству от кочегара паровоза , монтёра пути и т.д. Да требования многократно ужесточились, но осталась дисциплина ,строгий порядок ,ответственность, профессиональная гордость . Ну и что , что приходилось выходить на работу , выезжать на линию ночью , в выходной день . Это всё компенсируется гордостью за выполненную работу .
Железнодорожники особенные люди . Для меня родные братья и сёстры .
Очень много хороших людей .,соцпакет , медицинское обслуживание . сознание причастности к важному делу .
Развитая бюрократия . вместо ушедших на пенсию и уволившихся работников как правило никого не принимают . Тем кто остался за небольшую доплату приходится совмещать обязанности .
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
алексей21-11-2013:
Счастливый ты человек и где же ты работаешь интересно.В основном в ржд из нормального человека лет через десять делают инвалида физического и духовнго .