Добрый день. Четыре месяца проработала консультантом в сбербанке. Работа целый день на ногах, порой можно присесть с планшетом, работая с клиентом. Самое ужасное в том, что приходится подключать старикам все эти автоплатежи, которые им совсем не нужны. Особенно мобильный банк, ведь многие из них смски читать не умеют. А план выполнять свой ежедневный надо.
Очень много недовольных клиентов. Не все девушки консультанты объясняют преимущества того или иного автоплатежа, очень многие подключают их молча. Из-за этого приходят недовольные люди которые ненавидят все и всех, даже если ты с этим человеком не работал.
План выполнять удавалось с трудом, так как отделение сбербанка находилось в спальном районе и приходили в него лишь местные жители, которые об автоплатежах уже наслышаны не раз. В платежные дни полный дурдом. "Мне ничего не нудно, но вы мне помогите". Просто так стоя у терминала и помогая людям вы план не сделаете. Соответственно не будете делать план - вас уволят.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Кристина01-07-2016:
Да, действительно работать консультантом нелегко. Нужно иметь стальные нервы. Сама работаю им почти год. Коллега подключила пожилой женщине автоплатеж ЖКХ. На следующей день пришла дочь той самой женщины и сказала что маме стало ночью плохо, так как пришла смска что с ее карты списаны денежные средства, только что перечисленная пенсия...кричала она на меня как могла и я ее в этом хорошо понимаю. С карточки я все дополнительные услуги отключила, но осадок на душе остался. Виновата была не я, но получила высказывания. Женщину ту лишь жалко очень...