Коллеги - умные и отзывчивые люди
Офис на высоком уровне. Всё поддерживается в чистоте и порядке. Есть комната отдыха, медпункт, спортзал, зал для презентаций, столовая и прочее.
По оборудованному рабочему месту нареканий нет. Компьютер, телефон, канцтовары - всё как положено
Зарплату выплачивают "день в день", без нареканий
Офис расположен у чёрта на Куличках. Маршрутов до него практически нет. Есть конечно корпоративные автобусы, но ходят они исключительно с Московского вокзала, либо с пл.Советской. При чем количество пассажиров на утренние автобусы превышает его вместимость. Впрочем на вечерние рейсы народу не меньше! К тому же стоячих не пускают. Автобусов откровенно мало для такой толпы!
Вот еще что мне не понравилось это излишняя педантичность, переходящая в сумасбродство и бред. Педантичность во всем, даже в порядке личных вещей и количества канцтоваров на столе.
Например, нельзя хранить в ящике своего стола продукты питания. Ну я понимаю, что скоропортящееся лучше хранить в холодильнике. Но такие продукты как: печенье, пряники, конфеты, сухари, которые по полгода лежат - почему я не могу хранить в своем ящике? Захотел - достал из ящика пряник и пожевал, никуда не выходя из-за стола. Зачем мне всё складировать в общие ящики в комнате отдыха? Кроме того, даже составлен перечень того, что может лежать в твоем ящике! При чем начальство регулярно и внезапно устраивает шмон ящиков. И не дай бог найдется то, что не предусмотрено в этом перечне! Замудреная система премирования в том же ключе: туча критериев, систем оценок и прочей лабуды, которая по мнению руководства должна мотивировать сотрудников...
Педантичность проявляется даже в количестве ручек, карандашей, линеек и ластиков на столе - ну разве это не бред?
Еще хочу отметить кучу пафоса в корпоративной этике. Пропагандирующие лозунги: "Я - лидер", "мы - команда", "всё для клиента". До тошноты прям все эти логузнги, электронные письма, обращения к сотрудникам на тему какие у нас отменные работники. Например: "работница Иванова (фамилия условная) помогла потерявшейся бабуле, у которой склероз, найти свой дом" или "работница Петрова (фамилия тоже условная) проявила бдительность и предотвратила передачу денежных средств клиента в руки мошенников". В общем вся корпоративная атмосфера буквально пропитана пафосом, а на деле: банкоматы постоянно не работают! В общем во внутренней культуре Сбербанка везде и всюду глобально распространены педантизм и пафос. При всём при том, нельзя сказать, что начальство стервозное, невыносимое и по-скотски относится к подчиненным. Нет, это явно не так. Однако, от такой своеобразной внутренней культуры создается "особое впечатление", что попадаешь в некую секту...