Симпатичная Иринка И. из О.О. встретила на тренинг в мещерском магазине. Это единственное положительное, что запомнил.
Работал в Нижнем Новгороде магазине СИТИ ОГНИ. Для того, чтобы ввести человека в курс куда он попал, (а он действительно "попал") ему назначают курс зомбо-терапии в виде своеобразных тренингов и информационной инъекции непосредственно в темечко, после которой у него либо фонтан пены из рта , либо он "дивергент". Мои тренинги были назначены в Мещерском магазине. Сразу ощутил некий контраст между магазином, в котором трудился я и тем куда приехал.
Суть их заключается в том, чтобы работник имел представление о такой выдающейся (с натяжкой) компании. В дополнение разные тесты, ролевые игры, писульки и т.д. Работал в самом лучшем коллективе. Это правда. За все время работы в АШАНе, не могу сказать ничего плохого про людей с кем мне пришлось работать бок-о-бок.
Что отвратительно в этой компании. Есть в ней служба определенная, которая занимается защитой компании как внутри)) так и снаружи и постоянно пакостит. В ней сосредоточены самые высококлассные специалисты Абвера, и ГЕСТАПО, ну и всяких там отдельных садистов. Они настолько профессиОнальны, что видят в человеке только исключительно дерьмо - ну им виднее, разве поспоришь. Поэтому, на мой взгляд в ОПВС работают люди недалекие, еще и бездельники, для которых такая работа по душе.
График работы выжимает из тебя соки максимально. Смириться с ним может разве только мазохист, которому доставляет удовольствие работать в субботу и воскресенье, а о сдвоенных выходных приходиться только мечтать или вспоминать. Зарплата в компании намного меньше, чем в других сетях. Следовательно, похвастаться этим компания явно не сможет.
Здесь постоянно напоминают тебе, что ты работаешь в уникальной компании, с которой ни сравниться, ни одна другая и работник защищён от разного рода произвола и предвзятого отношения со стороны руководителя. Но что делать, если деспот директор магазина? Если «капитан» слегка невменяем. Речь идет о госпоже Васькиной. У меня сложилось впечатление, будто она живет и работает в другом измерении, подчиненные для нее некая грязь из-под ногтей. Именно поэтому менеджеры магазина, те люди осмелившиеся говорить ей правду и пытавшиеся вернуть из ее вымышленного, иллюзорного мира, где она властелин борьбы с руптюрами и прочей хней были ею отправлены в отставку. Сменился почти весь коллектив менеджеров. И никто не задался вопросом, почему они уходят или попросту бегут. А те, кто пристроился к ней с длинным языком (мы то знаем о ком речь) и, приветствуя ее в известной позе со словами «разрешите быть полезным» наверное, пойдут семимильными шагами по карьерной лестнице, возможно минуя целые пролеты. Добавить про нее точно нечего, работников не уважает и относиться к ним с презрением. Если вам посчастливится, и она поздоровается с вами, то видимо будет рыгать весь оставшийся день, поскольку вы для нее настолько противны. Вы должны свыкнуться с мыслью, что все проблемы магазина вы должны отождествлять с собой, что вина лежит на вас лишь потому, что вы вообще ничего не делаете, а если и делаете, то плохо. 718 магазин вообще находиться, как я понял в затяжном пике и планов никогда не делает, а потери непоправимые.
Резюмируя ничего положительного вспомнить о времени потраченном у этого работодателя я не могу. Карьерного роста ждать не стоит. Материальная сторона - так это только всплакнуть.
Могу предположить, что АШАН по персоналу медленно превращается в «пятерочку»….
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ашан говно20-03-2015:
Пгдитьглбпоертаотп
алекс болдуин24-03-2015:
Если хотите работать в Аду,-то Вам прямая дорога в Ашан...Говорю конкретно об Ашане 7 небо...Без башенные менеджеры,которые видят только деньги и пытаются прикрыть одно место руками мерчендайзеров...Куча левых поставщиков+взятки менеджеров,-создают атмосферу издевательского отношения в особенности к мерчендайзерам...Грозят закрыть доступ и подобное...Текучка в отделе 23 человека за 7 месяцев!!!Из них 14 мерчендайзеров...ОПВС смотрят каждому мерчу в рот,когда в тот же момент покуптели спокойно едят и воруют...
Язнаювсе24-03-2015:
я до сих пор не пойму где роспотребнадзор...огромное кол-во просрочки лежит на транзитке(подсказка).работают виртуальные мерчендайзеры у менеджера Шарутиной...Она же берет взятки...Где прокуратура....
Михаил29-03-2015:
С психологической точки зрения, как врач, констатирую душевную болезнь у человека, написавшего этот отзыв. Слабая, нереализовавщая личность, со низкой (никакой) самооценкой, не достигший в жизни ничего (ни в одной компании не смог реализоваться, просто %удалено%). Предположу, что данная личность склонна к суициду и весной аноним рассекретится.
P.S. Гвоздики с меня, из жалости, ТРЯПКА.
Аноним02-04-2015:
Михаил! Если ты конечно Михаил. Очень сожалею, что мой пост оставил в твоей никчемной души неизгладимый шрам. По-видимому, есть причины, из-за которых ты сходил под себя кирпичами от гнева. Смею предположить, что основная причина такого поведения кроется в последнем абзаце. Ты узнал себя - этим и объясняется всплеск твоей агрессии по отношению к моему отзыву. Не исключено, что в минуты творения своего комментария, который родился у тебя в неподступных уголках твоего затхлого, болезненного сознания на дне черепной коробки, тебе пришлось изрядно потрудиться, выковыривая и выдавливая его из себя. В эти минуты у тебя вероятнее всего наблюдалось повышенное слюно-и-пото-выделение.
Из твоего отзыва, т.н. Михаил можно сделать вывод о твоем недоразвитом состоянии. Физически ты возможно крепок, но вот слабоват тем, что тебя может отличать от человека-разумного. Да, что я тебе пишу о той области, в которой тебе наверняка нет равных. Только вот закралось сомнение у меня о твоем «профессиональном» видении моего психологического портрета. А может это просто нереализованная мечта – мечта стать врачом? Поскольку неясно блуждание врача по сайту с отзывами об АШАНе. Также не исключено, что это может быть следствием нанесенной когда-то душевной травмы, и ты оставляешь подобные комментарии на многих ресурсах, возомнив себя компетентным специалистом, одаривая и клеймя многих «пациентов» своим «профессиональным» диагнозом. Некий больной пакостник-вредитель. А может, ревнуешь к единственной положительной стороне компании, которую я указал? Хотя вряд-ли. Допускаю, что ты просто гнусный тип, выскочка, один из менеджеров компании АШАН, пытающийся в предувольнительной агонии выслужиться - подсознательно конечно. Это объясняется легко - для тебя все кто работает в компании АШАН на начальном уровне, являются работниками «слабыми и чмошниками». Это прослеживается. Видимо ты добился более ощутимого карьерного подъема, но вот только каким способом? Только одним – тем самым который подразумевает иметь при себе влажные салфетки, чтобы подбородок вовремя вытирать))) Вот это и задело тебя до сфинктера. Видимо у тебя невосполнимая руптюра мозга.
Слова о том, что «я ничего не добился ни в одной компании» были бы уместны в случае нашего близкого знакомства. Или твоего знакомства с моей анкетой кандидата.
В моем отзыве лишь субъективные впечатления, составленные исключительно во время своей непродолжительной работы в этой компании и в этом магазине.
Другая возможная причина твоей взвинченности – это неугасающая любовь к своим французским хозяевам. Но в силу своего узколобного происхождения, ты не можешь мыслить в более широком диапазоне. Ты не можешь осознать, что все транснациональные компании, работающие в нашем государстве, ставят перед собой только одну цель – извлечение максимальной прибыли. Но тебе ведь наплевать. Ты настолько любишь своих господ, что с полной покорностью готов целовать их начищенные с французской педантичностью ботинки. Именно те ботинки, которыми тебе «зарядит» приехавший с проверкой Жан Пьер «Жюльен» под твою ж.. которой ты так умело виляешь.
И да, Михаил, не допускай так много элементарных ошибок. Ведь для «врача» это крайне не прилично.
Алина10-04-2015:
Знаете Аноним!!! Вы допустили 2 главные ошибки этики, что указывает Вашу слабость и злость к коллегам. Оскорбив свою бывшую компанию, Вы даже не подумали, что оскорбили своих коллег, нет конечно вы думаете, что их защитили, но так как Вы 1 . аноним, не назвали себя; 2. вы предатель - предали тех, с кем работали бок о бок. 3. Переход на личности, оскорбление в сети стоит иногда срока, читайте УК РФ, была у нас в турфмирме баба, таких называют "сука". Была вышвырнута со временем тоже как "собака". Да психологи по вашему тексу скажут, что вы человек не здоровый, просто писать в интернете, не зная что будет предпринято, думаю, вас уволили и уволили за дело, или не повысили, по вашему многословию, от таких как вы избавляются. Совет Вам, что бы все получилось у Вас на новой работе, советую изменить свой характер свой. он виновник Вашей карьеры. Для меня магазин Ашан разностороннее имеет отношение, где то хорошо где то плохо, но не все мы ангелы и все мы работаем и ошибаемся. Покупки делаю как и в Ашане как и в Ленте. плохого сказать не могу. В зеркало по больше глядитесь, читать ваше нытье, честно, жалко Вас. Ответила лишь потому, что было в моей жизни такое. А Вас Жалко.
Аноним12-04-2015:
Алина!!! Пытался посмотреть на свой отзыв с другой стороны. Вдруг действительно кого-то задел из коллег или оскорбил - нет, ничего подобного не усмотрел. В отзыве нет конкретных оскорблений, а есть исключительно предположения. В связи с этим с Вами не соглашусь.
На тех людей с кем трудился, злости и ненависти уже тем более не держу, - даже не знаю с чего Вы так решили. Возможно Вам показалось, что-то завуалированное - нет никакого иного посыла. А вот про психологов интересно, думаю и в Вашем тексте им найдется пища для размышления. То, что не представился - а Вам для чего, что измениться для Вас лично?
Я Вас разочарую, меня не уволили. И почему проведена аналогия со словами - "Была вышвырнута со временем тоже как собака" - не могу понять. Мой характер действительно не подарок, но на работе не давал волю эмоциям и не переходил ту черту, которую Вы обозначили как "этика". Также делаю покупки в разных сетях и в основном в АШАНе, что мне теперь его стороной обходить. Спасибо Вам за проявленное состраданье к моей личности. Пойду выпью успокоительного и попытаюсь переосмыслить свое поведение - вдруг я сам виноват во всем.....
Володя20-08-2015:
Вот для того, чтобы пинать таких "ценных умников" и нужна служба ОВПС, а если извините менеджер целого направления не знает, что делать при пожаре, а умеет только нажать 2 кнопки на клавиатуре...Пока лично не коснётся - все смеются на службами СБ и пожарной безопасностью и т.д.