Компания маленькая. Руководитель, его почти и не видно, нормальный парень. Игорь из службы безопасности, приятный человек, на собеседовании все подробно рассказывает. Хорошие диспетчера.
Машины Фольксваген Поло седан и новые Шкода Октавия. Всё обслуживание, мойка (по талонам), бензин, за счет компании, если работать на зарплате в штате. Работать нужно по двум планшетам. Один, это Гет Такси, второй, это Яндекс и биржа. Все оборудование выдают. Днем некоторые водители везут по 4-5, а то и больше тысяч выручки, но далеко не всегда. Я работаю только ночью, больше 3500 пока не получалось делать.
План. Для штатников это 5500 если работать сутки и 4000 для 12 часового графика. Зарплата фикса 12 тысяч, дальше проценты. Платят каждый 10 - й и 20 -й числа месяца.
Кто на аренду, то 1800 рублей в сутки за Поло. 3 тысячи залог. Шкоды в аренду давать не будут, вероятнее всего. Берегут.
Нет никаких слежек, нет никаких мудреных систем и всего, чтобы быть "под колпаком". Пример служба такси АСАП, где камеры в салоне, всякие датчики, чуть ли не датчики пуков водителя...
На обед можно встать когда захочешь. Оформляют по трудовой. В принципе, работаю тут недавно, но все нравится. Если только не несколько НО. О них ниже.
С первого марта 2015 года оклада у водителей больше не будет. Не выгодно видимо гонять машины, когда водители не везут план. Теперь свои 12 тысяч просто так не заиметь, будет сделка. Сколько привез за месяц, столько и отсчитают тебе процентов. Какие они будут, пока не знаем.
График 5/2, он теперь будет без выходных субботы и воскресенья. Выходные будут плавающие на неделе. Не очень удобно, так как я имею вторую работу и подстроился под этот режим работы.
Бензин скоро будет не из выручки, а по карточке с лимитом. Лимит пока не известен. Хотя в принципе, накатав за ночь 200-300 км, вполне хватает 500-700 рублей бензина. Льют в машины только 92-ой. Машины на нем едут хуже, моя вообще иногда троит и жрет больше, чем на 95-ом. Но механик говорит нельзя, дорого. Грядут изменения для тех, кто не везет план. Таких будут или выгонять, или наказывать оплатой перепробегов машины. При этом если я стою даже в самом людном месте и нет работы, мне так или иначе надо перемещаться, искать другие места, где будут заказы или голосующие. А таких мест, как правило, много только по выходным. В будние дни, тем более ночью, найти это все проблематично., вот и приходиться кататься. Оказывается, не выгодно для фирмы. Что ж, посмотрим. Не выдают первый месяц никаких документов о трудоустройстве. Мол месяц испытательный срок. Хотя и трудовой договор и все бумаги Вы подписываете перед выходом на работу. Поработаю, погляжу что будет, добавлю новенькое.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
водитель17-04-2015:
Такси авантаж на платформе фрезер 100 процентов обман и руководство недалекого ума, сейчас все компании такси платят зарплату сразу после смены, в авантаж типа два раза в месяц, работаешь и думаешь. А честная-ли эта компания вот отработаю я полтора месяца заплатят-ли они мне мои кровные, могут и кинуть наверное. Поэтому у них и машин много простаивает. А в отделе кадров работает Анастасия склочная скандалистка, не за что не пойду в авантаж работать.
Генеральный директор Беляев Александр Андреевич23-04-2015:
Уважаемый АНОНИМ. По факту Вашего отзыва (Такси авантаж на платформе фрезер 100 процентов обман и руководство недалекого ума, сейчас все компании такси платят зарплату сразу после смены, в авантаж типа два раза в месяц, работаешь и думаешь. А честная-ли эта компания вот отработаю я полтора месяца заплатят-ли они мне мои кровные, могут и кинуть наверное. Поэтому у них и машин много простаивает. А в отделе кадров работает Анастасия склочная скандалистка, не за что не пойду в авантаж работать.) поясняю следующее:
1. Вы даже не приходили на собеседование, а уже сделали массу выводов
2.КОмпании, которые платят зарплату ежесменно, работают "в черную", без каких либо налогов и соц.гарантий. Наша компания работает на 100% легально,с предоставлением полного соц.пакета и отчислений.
3. У нас работают водители, многие из которых получают зарплату 75000-80000, а средняя заработная плата в компании среди водителей составляет 45000-50000 рублей уже за вычетом налогов!!!
Поэтому Уважаемый АНОНИМ, вместо разбразгивания слюны зависти и злобы, шли бы Вы работать! Отзывы надо писать по факту, а заниматься пустозвоном-это удел слабых, ущемленных и обиженных на жизнь людей с маленьким кругозором, мозгом и другими частями своего жалкого телесного содержания.
Yastreb28-07-2015:
Отработал в Авантаже 6 смен. Пока все устраивает, кроме тормозного планшета от Гёт. Отношение к водилам отличное! Думаю так и останусь у них в штате.
Опять таки отпуск, больничные, пенсионные... Вобщем полный соц пакет присутствует...
Владимир28-07-2015:
Полный соц.пакет???? не смешите, официально лишь 50% Вашей зарплаты проходит, остальное это черная зарплата, но при этом налоги они высчитывают с полной суммы. Узнайте в своей налоговой и пенсионном фонде и убедитесь, что полного соц.пакета нет!!!
макс03-11-2015:
лохотрон полный, руководство балбесы,,,люди представления не имеющие о работе такси...душат планом а з/п платиь не хотят
Андрей03-05-2016:
Пидорская компания с пидорскими условиями и больше нечего сказать!!!! Совет водителям, бегите от туда!!!!
водитель27-08-2016:
Руководят конторой дилетанты, водителей кидают, медосмотра нет, машины доживают последние деньки, бухгалтерия снижает проценты по зар/плате, которую вообще можно не увидеть. Ни кому не советую, как водителям так и пассажирам!!!