Компания ID Group Advertising - специализированная компания, предоставляющая услуги по мерчендайзингу и аутсорсингу персонала, организации промо-акций и праздничных мероприятий. История ID Group Advertising началась в марте 2010г. в г. Санкт-Петербург. За время существования компании мы реализовали сотни успешных проектов и расширили зону охвата от территории одного города до всей России. За пять лет успешного развития компании численность сотрудников выросла более чем до 1 500 человек. Это команда профессионалов, работающих как в полях, так и в офисе компании. На сегодняшний день нами реализовано более 1 500 проектов, мы укрепили свою позицию на маркетинговом рынке и обзавелись большим количеством надежных клиентов, с которыми работаем уже несколько лет. Мы уверены, что сила нашего успеха – это персонал. Именно поэтому в нашей компании работают самые внимательные, ответственные сотрудники, имеющие многолетний опыт работы в сфере рекламы. Благодаря четко налаженным процессам в отделе мерчандайзинга мы вызываем в сотруднике желание быть не только профессионалом, но также и развиваться вместе с нами, максимально быстро достигать новых высот в карьерной и профессиональной деятельности. Для новых сотрудников нашей компании разработана и эффективно внедрена адаптационная программа, которая включает в себя знакомство с руководителями магазина, ознакомительные дни, в период которых будет возможность освоить интересную профессию вместе с наставником, перенять опыт профессионала, а также помимо вводного обучения для сотрудника будут организованы инструктаж и посттренинговое сопровождение, чтобы новый сотрудник чувствовал поддержку со стороны профессионалов и уже на раннем этапе своего развития приобретал все необходимые качества, умения и навыки в самые первые дни своей работы. Также в нашей компании разработана уникальная система мотивации, которая включает в себя материальную (конкурентоспособный оклад + регулярные премии по разным показателям эффективности) и нематериальную (конкурсы, карьерный и профессиональный рост, прохождение обучения в школе персонала) части. Мы готовы предложить наилучшие условия для наших кандидатов, ведь мы заинтересованы не только в их стимулировании, но и повышении лояльности по отношению к нашему агентству. Мы ждем в нашу компанию абсолютно любого кандидата, ведь помимо профессионального обучения, конкурентоспособной оплаты труда, быстрого карьерного роста и соц.пакета мы готовы предложить комфортабельное место работы, куда сотрудник сможет ездить за считанные минуты, не затрачивая время и деньги на дорогу, а также мы выберем максимально удобный график работы и, в случае необходимости, поможем оформить сан.книжку. Мы рады видеть всех в нашей команде! Приходите расти и развиваться в команду успешных профессионалов!
БУДУЩЕЕ ЗА ВАМИ!!!
Отзывы о компании ООО "Ай Ди Групп"
Антон
08.09.2015, 22:55
месторасположение офиса, частично дружелюбный коллектив, приемлемая столовая на этаже
в отделе менеджеров по отчетности руководитель Кристина - мерзкая тетка с плевательским отношением ко всем и сотрудники в ее отделе умеют только огрызаться.
на менеджера по подбору персонала также как менеджера по отчетности нужно целый рабочий день отработать за бесплатно - "мы посмотрим". Далее руководитель постоянно отсутствует представляют его только по имени. Трудоустройства на 2 месяца по гражданско-правовому договору об оказании услуг, который составлен безграмотно и ответы на резонные вопросы по договору руководитель отдела персонала дать не может. Во-первых, вы заключаете договор с ООО "Петросервис" от имени директора Головина Ольга Олеговна, которую вы в глаза не видели. Во-вторых, указано про акт-сдачи приемки, что фиксированная плата в 22000 руб может быть уточнена - уменьшена их словами "окончательная сумма оплаты после акта сдачи" но не прописано чем это уменьшение может быть вызвано - на словах был ответ "штрафы и опоздание"
Самое главное реквизиты указанные в договоре огрн и инн проверяла на официальных источниках налоговой - такой петросервис не выдает!!! И последнее что меня убило - там где должны быть указаны мои реквизиты банковской карты номер счета "вы здесь ничего не пишите, просто паспортные данные и подпись, а выплачивать мы будем с рук" . Для полной картины - каждый раз при моем вопросе руководитель отдела кадров бегала и звонила в бухгалтерию - так она бегала не менее трех раз - отличный руководитель!!!
Нас много таких!
13.03.2015, 20:03
Был дружелюбный коллектив, оплата больничных 100%, возможность карьерного роста.
Все началось с того, что компания взяла курс "на развитие". Начались массовые увольнения линейного персонала (они правда и так были без выплат з\п провинившимся сотрудникам). Коллектив подбирают "нравиться" "не нравиться". Заработная плата черная. Ввели систему "оценки работы персонала" KPI-говоря русским языком, просто урезали з\п. Причем людям, которые работали по несколько лет в компании и которым в глаза говорили "не нравится-пишите заявление" на ваше место придут другие!!! Увольняли одним днем, рассчитывали из черной з\п. Хотят чтобы работали по 12 - 15 часов в сутки, но при этом и не помышляли о достойной оплате за свою работу и бурно радовались новой системе оплаты труда, при которой даже до своего бывшего оклада дотянуть в любом случае не получится.
Вот такое у них развитие!!!!