ООО Байкал -Сервис ТК

Транспортная компания "Байкал-Сервис" успешно и прогрессивно работает с 1994 года. Наша специализация - грузоперевозки, доставка сборных грузов по России и всему свету, авиационным, железнодорожным, автомобильным транспортом, а также контейнерные грузоперевозки. Мы идем навстречу нашим клиентам и за 13 лет работы, компания реализовала комплекс услуг, удовлетворяющих большинству потребностей наших клиентов.

Большой опыт работы на рынке грузоперевозок позволяет нашей компании эффективно использовать передовые технологии транспортировки сборных грузов, сделав ставку на постоянное улучшение уровня обслуживания с оптимальным соотношением цены и качества.

Отзывы о компании ООО Байкал -Сервис ТК
Наталия Колесникова
22.08.2016, 16:19
нет
Сотрудничали с данной компанией, увы ничего хорошего не вышло. Отправили груз из Ростова-на-Дону, в Тольятти, был забор груза от Отправителя, груз Получателю не дошел, его потеряли на складе, Байкал Сервис Ростова-на-Дону, информацию не давали 5 дней, пока с боем мы это не узнали. В итоге груз как не учтенный, как то попал в Ставрополь, вернулся в Ростов, но до получателя не доехал. Ужасное отношение к клиентам, утаили информацию, обманывали, отключали телефоны персонал Байкал Сервиса. Ужасная компания, никогда ее никому не порекомендуем.
Аноним
04.08.2016, 14:10
нет
всем на все плевать ,хуже конторы не видел
Аноним
27.04.2016, 13:46
Платят вовремя, зарплата равна обещанной на собеседовании
Итак.
1. Собеседование проводит зам.директора и директор филиала. Первое впечатление о них складывается положительное, выглядят они и преподносят себя как умные и образованные люди, которые понимают и знают своё дело. Но это только до первых проблем.

2. Устройство на работу простое и быстрое , только требуют копию инн , я не знаю зачем им, это вообще первое и единственное место где меня попросили о именно копии инн, а не просто номере. Увольнение происходит долго и нудно, так же вас скорее всего заставят отработать 2 недели.
3. График. График работы оговаривается сразу, но с первой же недели вам скорее всего придётся задерживаться на работе, либо приходить раньше, потому что компании так надо. За переработку никто не платит, аргументируя это все форс-мажорами итд.
4. Обед. Обед надо носить с собой. Но проблема в том что положенного часа на обед вам никто не даст, вас могут вырвать с середины обеда прям из-за стола и отвлечь на пару часов возникшей работой. После этого вы может и доедите свой обед, простоявший пару часов, а может и нет.
5. Обязаности. То что вам скажут на собеседовании и фактические обязанасти будут отличаться причём не в вашу пользу.
Вас могут загружать совершенно иной работой не связанной даже с вашими проф.обязанности и знаниями. Причём результат будут требовать, а если его нет, то значит денежные штрафы.
Опять же руководство не волнует, где вы найдёте время и ресурсы на выполнение этих задач.
6. Инициатива. Она в компании наказуема, любые предложения для того чтобы упростить механизмы и работу персонала будут всячески подавлены если они не одобрены руководством.
Так же дело обстоит и в материальном обеспечение, филиал не может выделить даже и 100р лишних на производственные нужды. Вы будете работать либо самым дешевым либо старым и морально устаревшим инструментом. Это касается всего, от офисных пренадлежностей до складской и автомобильной техники.
7. Отношение между руководством и подчиненными.
Запомните, вы всегда будете виноваты, всегда. Вас будут выставлять виновными даже тогда, когда ваши действия не будут связанны с сложившейся ситуацией, либо это вообще не входило в ваши обязанности. Попытки доказать правду неоправданны и ничего не принесут. Так же чужие ошибки и просчеты могут повесить на вас.
8. Клиенты. Тут все просто, 80% клиентов нормальные понимающие люди, 20% полные уроды и дегенераты. Работать с этими 20% очень тяжело и отнимает много сил и рабочего времени. И опять же в любой конфликтной ситуации между вами и клиентами , руководство занимает позицию клиента, пытаясь вылизать последнему попу, даже не разобравшись в большинстве случаев в ситуации и конфликте.
9. Как все это выглядит.
Волгоградский филиал устроен так, есть офисное здание и есть склад.
Офисное здание, это двухэтажное здание времён СССР и ремонтом так же из СССР, сказать что в нем находится компания которая уже 20лет на рынке невозможно.
Склад. Если вы попадаете на склад, то увидете перед собой ангар так же времён ссср . Везде мусор, грязь, все заявлено хламом.
Так же , нет в филиале уборщиц и дворников, а это сразу говорит о том, что именно вам придётся мыть полы и подметать, надо ли вам это? Если да, то приходите работать.
Опять же как все выглядит такие же у вас будут условия работы. А точнее их не будет, особенно это касается склада. Если вы попали на склад, то смиритесь и с холодом зимой и с жарой летом и задержками и с большим объёмом физического труда.В Волжском говорят ситуация ещё хуже.
10. Аттестация. Происходит и такая вещь в компании. Происходит в основном раз в год. Так же есть всевозможные проверки по типу тайного покупателя.
11. Зарплата наполовину белая, платят её 2 раза в месяц. Все праздники РФ, являются выходными, но опять же вас могут попросить выйти и вы не сможете отказать.
12. Текучка. Она есть, хотя руководство будет вам говорить что её нет, и типа у нас все долго работают итд итп. Да, есть люди которые там уже долго работают, но это потому что на них висят финансовые обязательства в виде кридитов и ипотеке, и понятно что терять им работу нельзя, если человека ничего не держит, то он отработав месяц просто увольняется.
Итог
В данной компании могут работать люди только с очень мягким характером, люди которые ценят свой труд, у которых кроме работы есть жизнь, которые амбициозны и уверенны в себе эта работа не подходит.

Кому нужен стабильный заработок и если плевать на личную жизнь и постоянный прессинг начальства, так же плевать на справедливость могут приходить работать.
Анна
14.02.2016, 09:44
В компанию пришло сразу несколько умных и решительно настроенных людей (питерская команда). Конечно, ребятам непросто из *овна конефетку сделать, но за полтора года компания очень поменялась и продолжает меняться к лучшему. Если по сути, то сделано следующее:
- улучшены условия труда, особенно для сотрудников ЭСК (склады);
- большинство сотрудников имеют понятную схему мотивации (при этом, те кто по совести работает, стали получать больше);
- подразогнали дармоедов, усложняющих жизнь другим.
Конечно, многое из отзывов - правда (или была таковой до недавнего времени). Чего бы хотелось пожелать новому руководству - более решительно избавляться от тех, кто не только сам не хочет меняться вместе с компанией, но и тормозит все и всех вокруг.
Аноним
30.01.2016, 08:55
нет
Был вскрыт груз и изъято часть товара!!! Груз шел Москва-Челябинск. Работала с данной компанией много лет, даже и подумать не могла, что такое может произойти, доверяла, даже рекомендовала. Но видимо пришло время для них терять клиентов!!! Мерзкие и безответственные!!! Не выбирайте данную компанию Байкал-Сервис, дабы избежать таких случаев!!! Проблем не решают, уж точно не в пользу клиентов... Если не вина самой компании, то проведите тщательный отбор сотрудников, которые тянут на дно!!! Не рекомендую данную компанию Байкал-Сервис!!!
аноним
10.04.2015, 21:30
Не указаны
Мне тоже придоставилась возможность поработать в этой так сказать компании,очень сильно пожалел что потерял время там. Выходных почти нет,переработка не оплачивается. Реальная зарплата 8000-10000 р. Каждый месяц за что-нибудь высчитывают. Директора и гл.бухгалтера надо гнать т.к они вместе все это делают. Знаю что за некоторых людей которые уже по пол года не работают Москва перечисляет деньги,наверное в карман Кадышеву. Пока он там будет директором клиенты будут уходить.
Татьянка
26.01.2015, 14:48
1.Отличный и дружный коллектив (ИСС), пожалуй единственный отдел в компании, где совершенно адекватные и человечные люди.
2. Никогда (на моей памяти) не задерживали зп.
Всего и не перечислишь.
Генералам на рядовых сотрудников плевать с высокой колокольни. Работаешь, никого не трогаешь и тут тебя вызывает к себе (баба) Ира и говорит: "Знаешь у нас реструктуризация в компании, давай-ка топай" со мной еще несколько человек (всех одним днем), и начальник отд. кадров, список можно продолжать.
Причем когда люди увольняются по собственному желанию, увольнение, как-то длительно и нудно происходит, а тут одним днем, буквально за 1,5 часа. Рассчитали, заявление подписали, "окладик" сверху накинули (больше с Байкала не стрясешь). Ощущения, до сих пор не приятные, мерзкие и гадливые.
После Байкала устроилась в солидную компанию, (буквально через 2 мес.), и я очень долго не могла привыкнуть к корпоративной культуре, не сразу осознавала, что я нахожусь в здании красивого БЦ, с горячей водой, чистыми туалетами, и главное справедливым и человечным Руководством.
Все кто собирается рассматривать вакансию оператор call-центра, со своей стороны могу сказать (девочки там все замечательные), всегда помогут, в беде не бросят. Информации очень много, но в ИСС сотрудники всех новичков обучают. Лучшие, добрые и человечные: Елизавета, Ирина, Оксана, и Светлана.
Сама там проработала Главным специалистом.
Девочки ИЗ ИСС, кто читает этот отзыв, большой Вам привет, терпения вам в вашем нелегком деле. :-)
Дина
13.05.2014, 12:41
Попадаются хорошие работники, но долго они в компании не задерживаются.
Хаха, опять удалили все отзывы.Это уже 3-ий раз. Ребята, это не поможет, ваша рыба очень давно гниёт и гниль дошла уже и до хвоста.
Люди, которые хотят устроиться в байкал-сервис - НИКОГДА этого не делайте. Отвратительная компания. Врут, воруют, чёрная заплата, ужасные условия работы. За человека вас никто считать не будет. Мнение ваше никому не нужно.
БЕГИТЕ КАК ОТ ОГНЯ, ПУСТЬ РАЗОРЯЮТСЯ! Первых лиц компании-в тюрьму.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.baikalsr.ru
Телефон: +7(495)995-99-52
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Челябинск
  • Волгоград
  • Оренбург
Другие компании