Полностью белая зп, выплачивается вовремя, есть годовые премии и корпоративы.
Не советую там работать. Ситуация такая: никому ничего не нужно, а ты должен знать все с первого дня. Отношение не плохое, но и не хорошее, можно сказать параллельное. На собеседовании обещают одну зп, в итоге платят другую.Поэтому ищут дурачков, которые будут терпеть обман. По трудовой книжке оформляют только после испытательного срока. Коллектив так себе, офис тоже. Обстановка напряженная, никому нельзя доверять. Хотя есть пару хороших людей. Руководство мутное, поэтому и персонал себе такой же подбирает. Постоянно твердят о тяжелых временах и прекрасном будущем компании. Хотя компания богатая, с представительствами по всему миру.Перевозят дорогущие грузы, а инкассаторы ходят в дырявых ботинках. Карьерный рост возможен только по непрофессиональным навыкам. А тому, кто пашет как лошадь, даже спасибо не скажут. В общем одно вранье и просвета не видно.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Нижегородец14-07-2015:
Абсолютно правдивое отражение ситуации в компании. Работают не профессионалы, а шарлатаны. Генеральный директор не имеет НИ КАКОГО ОБРАЗОВАНИЯ кроме "опыта работы на банановых плантациях в Штатах и развозчика пиццы в Канаде". Карьеру обеспечил только благодаря связям в высших эшелонах за рубежом, скандалист и конфликтный переговорщик. Обещанную на собеседовании зарплату срезают в два раза, второй раз срезают после оформления трудовой после испытательного срока - типа не прошёл. Компания насквозь пропитана лицемерием и грубостью, говорят о безопасности перевозок, а сами возят огромные ценности с минимальной непрофессиональной охраной, которую нанимают с ЧОПов по бросовым ценам. В Новгороде дошло до того, что дедушка-охранник не мог открыть дверь броневика. Испытательный срок пройти не дадут, чтобы срезать вам оклад в два раза и перевести на Договор, который могут в любой момент разорвать. Внутри компании жёсткие конфликты - "летун" ненавидит генерального, генеральный терпит его только понимая, что его фирма рухнет, если "летун" уйдёт, зам. ген.дира - "танцор", танцует на совещаниях, ничего кроме диспетчерства не может. Охранников набирают по принципу - чем дешевле, тем лучше. Автопарк броневиков "дышит на ладан" - двери не запираются, сейфы не работают, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА АВТОПЕРЕВОЗОК экономит даже на тормозах и рулевом управлении... радиосвязь на маршруте обеспечивается на нелегальных частотах с какими-то игрушечными радиостанциями, себе бы такие не купил - зато ЭКОНОМИЯ, а безопасность инкассаторов и груза - по барабану. поэтому у них постоянные потери груза и нападения на кассиров.
Были попытки наладить безопасность - пригласили за 100000 долларов!!! консультанта с мировым именем, но ни одной его рекомендации не выполнили, работать ему не дали - любые изменения в этой рутине просто невозможны.