тут кое-кто о говорит об очернении Едоши, но фактов не опровергают. Опровергните то, что я перечислю и я буду в первых рядах ваших потребителей:
1.Любой интернет-магазин берет своих покупателей более низкой ценой, чем в обычном магазине. Цены на сайте Едоши на 10-20, а то и 30% выше, чем в обычных гипермаркетах! Сравните сами.
2.В ассортименте Едоши нет тех продуктов, которые я люблю и которым я доверяю. Что делать? Один ваш лидер трепится -не надо рассказывать о разнице между курицей и селедкой. Но курицы-то и селедки бывают разными!! Об этой разнице кто расскажет? А у вас в Едоше вообще только один выбор по этим позициям.
3.Я регулярно покупаю что-то в интернете - удобство очень сомнительное - курьер домой или поход на почту меня не очень прельщает. Куда удобней проходя мимо маркета купить что-то себе вкусненькое. А как работает наша служба доставки - почитайте в инете.
3.Продукт питания, особенно скоропортящийся, подлежит контролю - не поняла, как предусмотрен возврат в случае брака, просрочки и т.д. Не надо мне говорить, что этого не бывает. Хороший кефир - 3-5 дней срок годности. Это какой почтой его доставляют?
4.Едоша обычный стол заказов при каком-нибудь супермаркете. В случае заказа они бегут в маркет, наполняют корзины и отправляют. Своих складов нет. Т.е. и ответственности нет никакой.
5. Открытие магазинов Едоши финансируется покупателями! Такого я нигде не встречала. Это как понимать?Т.е. вложи деньги в воздух, который будет кислородом, а может и нет?
6.Сетевой бизнес подразумевает уникальность продукта, удобство приобретения и получение полной информации и консультаций. Этого в Едоше я не увидела. Ну не люблю я когда ко мне кто-то приходит, да ещё с опозданием. Люблю долго выбирать, нюхать, щупать. А иногда и пробовать. Что часто делают в супермаркетах. Это же продукты питания. Как с экрана можно почуВствовать запах сыра?
Пока это всё. Не надеюсь, что кто-то из Едоши ответит. Тогда буду считать себя правой, и всех знакомых отговорю.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ирина19-10-2013:
Да, что ни говори, люди развлекаются по разному. Я, например, массу времени высвободила благодаря сервису ЕДОШИ, для своего любимого времяпровождения, вместо того , чтобы тратить время на "долго выбирать, нюхать, щупать." и стоять в длинных очередях. Для начала я сделала, несколько пробных заказов, убедилась в качестве поставок, и теперь экономлю свое драгоценное время, уже кушаю бесплатно, благодаря рекомендациям своим друзьям. А уникальные и любимые продукты, которых ПОКА нет в ЕДОШЕ, я ПОКА покупаю в других магазинах, этого никто не запрещает. Думаю, что это перспективный проект - желаю эему удачи! А недочеты на этапе становления есть у всех. Придираться на этом этапе, это все равно что годовалому ребенку высказывать претензии, по поводу того,что он до сих пор не разговаривает бегло или не уверенно ходит. ))) Удачи всем!
ЕЛЕНА22-10-2013:
Ну во первых цены сами посмотрите у каждого города своя цена и ассортимент, вы как сотрудник ( у вас есть карта ) можете написать письмо с предложением того что вы хотите покупать в этом магазине и расширить этот ассортимент, из Питера ни кто скоропортящиеся продукты не заказывает для этого созданы наборы, когда будет работать в Самаре доставка 1-2 часа свежих продуктов. В Самаре будет 3 магазина ЕДОША в разных частях города и один огромный склад для заказов по телефону и через интернет соответственно везти будут со склада а не в коем случае не из другого супермаркета так ни какой выгоды для магазина если он будет в другом магазине покупать и ещё и бесплатно привозить в чем смысл?
Валентина25-10-2013:
Если Вы считаете себя настолько продвинутой и осведомленной то скоропортящиеся продукты не входят в доставку в регионы. А проверить продукцию что Вам доставили на дом курьером не составляет труда пощупайте понюхайте и можете вернуть плохую продукцию Вам втюривать не будут. Здесь действует закон и вообще каждый имеет свою точку видения и свое мнение. Это Ваш выбор.
Ирина К29-01-2014:
Лика я поддерживаю вас в том , что открытие магазинов финансируется покупателями , то этого не понимаю ,хотела в своем регионе предложить открыть а оказалось всей нашей деревней нужно сначала купить у них пол склада ,доказать что мы платежеспособны ,
Евгения14-02-2014:
Лика,продолжайте любить долго выбирать,нюхать,щупать и т.д... .вам никто это не запрещает!!!А так же продолжайте всех знакомых отговаривать!!!)) вам это зачтется... где нибудь..когда нибудь...Вы ,как эксперт,в сфере логистики и экономики,несомненно имеете право голоса..!!!!)))))))))))А Едоша продолжает развиваться..!!!,независимо от мнения критиков!!!)))
Сэмэн06-04-2014:
Как и предпологалось, уважаемая Лика, никто из адептов Елдоши так и не ответил вам на вопросы. В их комментах лишь словоблудие и уход от ответа в другие стороны, по факту вы правы 100% и сказать им нечего. Докапались до вашего "потрогать, понюхать продукт" - это решающее для человека, особенно для мясной продукции, а при курьере 2 часа перебирать продукты - это ересь. И название дурацкое какое-то Едоша. Как написал один человек, ей больше подходит название ЕЛДОША)))
ФЕЯ30-11-2014:
Разводилово! Карточки заказали в мае, их нет до сих пор. О каком сервисе и бизнесе может идти речь?