Работа как работа, ничего "криминального" не заметил. Начальство вполне адекватное: руководитель к водителям не лезет, за все отвечает непосредственно начальник транспортного отдела и механики смен. Многие ребята, кто сейчас в руководителях сами намотали не одну сотню тысяч километров в такси и очень хорошо знают водительские проблемы, часто помогают подсказывают. Все славяне, что приятно. Где-то раз в две недели проводят собрание водителей, каждый может прийти и высказать руководству свои мысли и претензии по делу, причем совершенно без каких-либо "последствий". Оформление по трудовому договору, кому как, а мне удобно, так как я эту работу рассматривал как подработку. Диспетчерская в компании собственная - это 100% плюс, большинство диспетчеров - опытные сотрудницы-женщины, знают свою работу, но она у них очень стрессовая, как и у нас, поэтому тут надо понимать, что связка водитель-диспетчер - это одна команда и с уважением относиться друг к другу, а не собачиться между собой как многие делают. Зарплату выдают исправно, по деньгам не кидают, могут вычесть из зарплаты сумму штрафов за нарушение ПДД, но я обычно сам заранее плачу их (максимум 1-2 шт за месяц по 500 рублей) и у меня никто ничего не удерживал. Если с деньгами совсем беда (надо квартиру платить или кредит), то могут дать небольшой аванс. Наказывают рублем, на мой взгляд, по делу: заснул ночью, все телефоны вырубил, и диспетчер дозвониться не может, а клиент потом штрафники выставляет фирме за сорванный заказ, также могут наказать за хамство. Машины в основном все свежие Солярисы 2014 г.в. состояние у большинства нормальное, рабочее, желтого цвета с желтыми номерами, есть детские кресла, планшет. Если надо куда по своим делам итд, всегда можно договориться, но надо понимать, что предупреждать непосредственного начальника надо ЗАРАНЕЕ, а не в день выхода на смену, так как за невыход водителя он тоже получает "по шапке", бывают и экстренные случаи - естественно, надо сразу созваниваться и договариваться - начальство вполне человечное.
Иногда бывает очень долгая приемка машины, чтобы махнуться со сменщиком, так как все могут приехать в одно время меняться, приходится ждать. Была проблема с мойкой, очереди, но разрешили мыться в сторонних мойках, правда бюджет 250 рублей, что маловато. Машины обклеены некачественной пленкой, она облетает, поэтому надо внимательно все это фиксировать при осмотрах, чтоб на тебя не повесили этот косяк. Многие машины не имеют КАСКО, будьте внимательны на дороге!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ольга17-07-2015:
Работаю в Эко такси давно, очень довольна своей работой и конечно же зарплатой)))) Коллектив дружный и руководство очень адекватное.