Коллектив,график 2/2 если никто не заболеет. Работал почти с самого начала пуска Сапсана. проработал 2 с хвостом года. Понимаю что пишу о стартовом отрезке, но исходя из того что застал Рахаева и ко, и то что до сих пор есть работающие знакомые и от них слышу не очень много положительных вещей, считаю что мой отзыв будет полезен.Уволился кстати спустя 4 месяца после прихода Рахаева, по собственному желанию
Начнём с начала. При устройстве на работу всё было отлично- хороший коллектив, весёлое настроение, делали план,получали отличную з/п и радовались. Да, много уставали, да выходили в допы, но все всё понимали и деньги платили хорошие. Когда платят хорошую з/п незачем воровать и всегда бояться что поймают(говорю как человек отработавший в сервисе до сапсана 3 года).
Но потом поменялось руководство и понеслось- Какие то бешеные планы(особенно летом,когда пол поезда итальяшек), урезка премии ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ плана(с 25000 до 10000), причём эту десятку разделили потом на две части-выполнение плана, и выполнение плана по горячим напиткам.Бред какой то начался.
После рейса мкс зависал ещё часика 2 в депо сдавал рейс( сначало супервайзером а потом ещё в офисе забивали товар) То есть время работы было с 10 утра до часиков 2 ночи, такси оплачивалось только в случае выполнения плана,а как?
Читал ниже отзывы инструкторов про воровство(такие святые, а может они расскажут как в офисе маски шоу с ОБЭПОМ были) , да было и воровство у стюардов, но в следствии понижения з/п и увеличении нагрузки на стюардов.
Могу предположить что в комментах напишут, мол что сидели,валили бы, так у многих кредиты и семьи, а рыпаться,значит 2 месяца без з/п сидеть.
Вообщем поработал я в таком темпе 4 месяца и решил что того не стоит, знакомые оставшиеся говорят что чем дальше в лес тем....
В такую контору,какую она представляет из себя сейчас я точно не пошёл работать.....