ООО ЕСП

ООО "ЕСП-сервис" является оператором услуг на высокоскоростных поездах "Сапсан". Организация осуществляет обслуживание пассажиров на борту поезда (Бизнес-класс, Эконом-класс, Вагон-бистро).
Отзывы о компании ООО ЕСП
Аноним
12.09.2016, 10:53
Нет
Директор Кутаков, папенькин сынок, получает огромную зп, пользуется опытом подчиненных, ничего не умеет, странно что его еще не уволили, наверное подлизывает хорошо. К коллективу относится как к рабам. Не советую идти работать!!!
Кандидат
20.06.2016, 17:13
Никакой
Очень коротко : Пришел отклик от данной компании мне на почту,перезваниваю Терентьеву Алексею Леонидовичу (его телефон был указан в отклике) , спросил могу ли задать пару вопросов про условия работы, на что заняло бы 3 минуты не более, ответ Алексея )) : смотрите описание, если хотите приходите на собеседование, мне некогда разговаривать, до свидания!!! ,,Хорошая компания,, и "хороший подход к работе"!!! Почитал про предыдущие отзывы на разных сайтах, и после разговора с Алексеем понял,что компания не по мне!!! Удачи !!!
Александр
18.05.2016, 17:13
Коллектив,график 2/2 если никто не заболеет. Работал почти с самого начала пуска Сапсана. проработал 2 с хвостом года. Понимаю что пишу о стартовом отрезке, но исходя из того что застал Рахаева и ко, и то что до сих пор есть работающие знакомые и от них слышу не очень много положительных вещей, считаю что мой отзыв будет полезен.Уволился кстати спустя 4 месяца после прихода Рахаева, по собственному желанию
Начнём с начала. При устройстве на работу всё было отлично- хороший коллектив, весёлое настроение, делали план,получали отличную з/п и радовались. Да, много уставали, да выходили в допы, но все всё понимали и деньги платили хорошие. Когда платят хорошую з/п незачем воровать и всегда бояться что поймают(говорю как человек отработавший в сервисе до сапсана 3 года).
Но потом поменялось руководство и понеслось- Какие то бешеные планы(особенно летом,когда пол поезда итальяшек), урезка премии ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ плана(с 25000 до 10000), причём эту десятку разделили потом на две части-выполнение плана, и выполнение плана по горячим напиткам.Бред какой то начался.
После рейса мкс зависал ещё часика 2 в депо сдавал рейс( сначало супервайзером а потом ещё в офисе забивали товар) То есть время работы было с 10 утра до часиков 2 ночи, такси оплачивалось только в случае выполнения плана,а как?
Читал ниже отзывы инструкторов про воровство(такие святые, а может они расскажут как в офисе маски шоу с ОБЭПОМ были) , да было и воровство у стюардов, но в следствии понижения з/п и увеличении нагрузки на стюардов.
Могу предположить что в комментах напишут, мол что сидели,валили бы, так у многих кредиты и семьи, а рыпаться,значит 2 месяца без з/п сидеть.
Вообщем поработал я в таком темпе 4 месяца и решил что того не стоит, знакомые оставшиеся говорят что чем дальше в лес тем....
В такую контору,какую она представляет из себя сейчас я точно не пошёл работать.....
Ольга
29.02.2016, 15:58
Нет таких... сплошные минусы. Может только процентов 10 адекватных, хороших сотрудников... остальные ребята агрессивные, негативные и каждый сидит на успокоительных таблетках. Новеньких ненавидят, а всё потому, что начальство похабно относится к сотрудникам и там по человек 20, а то и более в месяц приходят и увольняются.
Абсолютно всё... начнём с того, что за месяц работы я не получила на руки трудовой договор, по причине того, что каждый метает стрелки, мол ещё бумаги не дошли И так далее. Помимо этого затраты на дорогу, а в итоге прислали 8000 за месяц, паспорт здоровья не оплачивают. Берешь больничный заставляют писать объяснительные и отрабатывать в доп.сменах больничный, ещё и выговор слушать после.Форму так и не предоставили, дали б/у рубашку, юбку и платок. Смены ужасные в 5 утра на перрон, а то и в депо, домой дай бог к 24 часам приедешь...график 4 через 2. встречаешь пассажиров в колготках 20 ден и тонкой рубашке на морозе в -20 в проходе. Этот цирк с камерой на телегах, как-будто стационарных мало камер, следят как за подопытными. А про выговоры я вообще молчу... какая-то неудовлетворенная женщина орёт как сумасшедшая... при чём как и в советские времена на ввиду у твоей команды, то есть вызывают человек 8 и ругают тебя... А самое главное ноги которых вы не чувствуете уже после 2-3 часов в неудобных туфлях по уставу, но начальству заботливому пофиг, вы их купите за свои деньги, а начальство найдет обязательно минус... чтоб вы еще тысяч 20.000 потратили, пока их не устроит модель. Вообщем скажу одним словом, что это худшее место за 10 лет моего опыта работы и кстати платят копейки за такой труд... Многие здесь пишут мол ум нужен и стрессоустойчивость.... Я скажу так умный человек убегает оттуда, а стрессоустойчивость ваша от успокоительных таблеток которые вы принимаете! Удачи ребята в поисках... но здесь вы потеряете время, деньги и потратите кучу нервов!
Человек Офигенный
12.11.2015, 22:18
Хорошие люди есть везде, но их не везде любят. Нормальные ребята бегут отсюда пачками)))
Отвратная, поганая, мерзкая шарага, на работу встаём в 2 часа утра, с работы приходим в 1 час носи, не высыпаешься до жути, очень болят ноги, во время работы нельзя ни попить, не пожевать что либо, ни присесть, постоянно пугают камерами, менеджеры в основном грозят написать на тебя всё что угодно, лишь бы прикрыть своё очко. Инструкторы все ГЕИ ( так что если Вы гей, то вам сюда - тут таких любят - сработаетесь) Директорат вообще тупое быдло понаехавшее неведомо откуда, преподаватель центра обучения 28 летняя овца, с выебонами и высокомерием, почти ни кто не имеет представления об этике и культуре общения. К работникам относятся как к мясу. Господин Рахаев - очень ничтожный человечишко. С Вами разговаривать будут на ТЫ, не смотря на то сколько Вам лет, и как Вы образованы. Операционный директор Алина Юрьевна вообще %удалено%-сука, её ненавидят все, она не умеет разговаривать с людьми, как она вообще попала на эту должность - неизвестно, гореть ей в АДУ сучке ))) Если имеете уважение хотя бы к себе - обходите стороной эту конторку. Куда смотрит РЖД - неизвестно.
Наталья
27.10.2015, 19:35
Хорошие ребята которые работают с тобой в бригаде трудолюбивые,отзывчивып,позитивные,отдел кадров
Гнилая контора,сказать можно не задумываясь.руководители выскочки,которые добрались до верхов(свершилось,господи)и не знают как ещё и чем отличиться!дешевки!ну как руководителем обучения может быть та,которая на поездах полы мыла и рыготину убирала?????видимо,я что-то не понимаю.....
Анна
15.10.2015, 19:41
Не пришлось наблюдать ничего положительного...
Полностью поддерживаю негативные отзывы о руководстве ЕСП. В свою очередь, хочу заострить внимание на Операционном департаменте, а именно на его руководительнице и её приспешнице. Злость и хамство - их кредо! Хотя, удивляться тут нечему - у одной за плечами всего лишь ж/д колледж в не самом близком регионе, а у другой вылет с Сапсана с формулировкой " не формат Сапсана по внешним данным")))
Видимо, поэтому и не доходит до вышеуказанных особ вся ущербность и, что очевидно, небезопасность для самих же себя такого рода их "деятельность".
Ведь не все их подчиненные пришли с улицы, иные из них могли прежде работать и с высокопоставленными лицами, и даже сохранить дружеские отношения с некоторыми из них. Возможно, кого-то из несправедливо обиженных от "звонка Другу" удерживает миролюбивость и природная доброта, которые недалёкие люди часто путают с глупостью или робостью))
Луиза
20.03.2015, 09:27
Коллектив стюардов
Начальство, зарплата, условия труда
Саша
02.03.2015, 20:39
нету
Главная политика компании, попускать слухов о их работниках, чтобы было что делать, вместо того чтобы работать нормально.
В общем если хотите быть по уши облиты грязью, вперед и с улыбкой, на эту каторгу.
Притом даже если ты работаешь нормально а какому нибудь инструктору гею ты не понравишься, будь готов услышать про себя такие сказки что и не придумать. =)
Аноним
24.01.2015, 23:11
Начиталась негативных отзывов но все равно меня это не остановило))) Интересная работа, хорошие условия труда. Коллектив дружный веселый и никто не обижает. В комнате отдыха где спят сотрудники-чисто. Единственно что ночью шумно, слышно как ходят люди разговаривают, но когда ты устаешь то засыпаешь так что никакой шум не может помешать. офисники находятся рядом что очень удобно. Есть где покушать и даже посмотреть телевизор и интернет. Плюс - белая зарплата и стабильная компания. Я работаю совсем недавно в этой сфере но могу сказать что начальство меня устраивает. На то оно и начальство что строгое, много требует, но что мне нравится-никто мне не нахамил..пока нравится и люди вежливые. Попросила еще одну рубашку-мне дали..никто не отказывает в помощи по моим вопросам. А первый раз как приехала-встретили тепло и поздравили с первым рейсом и с благополучным прибытием! Так что работа для души. везде люди разные но работать нужно хотеть и уметь и все сложится.
Испытательный срок 3 месяца и приходится ездить на работу на такси за свой счет. Уже столько денег выкинула на такси и ЗП минимальная максимум 25 000 на испытательном сроке. Можно потерпеть и дальше будешь больше получать) И еще работа постоянно на ногах..после смены всегда болят ноги и пальцы стертые в кровь-может это привыкание такое..надеюсь пройдет))
аноним
23.12.2014, 23:46
есть хорошие,но их очень мало!
Люди!!!не ходите туда даже на собеседование,все что связано у меня с есп-это какой-то кошмар!!!На собеседовании Вас будут убеждать,что все отзывы бред и что есп-это супер организация,что когда девочки уходят в декрет,получают колоссальную з/п!все ложь!!!если все-таки повелись и пошли на обучение,а потом на рейсы и не дай бог Вы захотите уволиться,готовьтесь,просто так не отпустят. Сначала Вас обвинят,что потратили деньги на Ваше обучение и как это Вам не стыдно так поступать!!!естественно сразу скажут,что из Москвы Вы должны уехать ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!а еще захотят вычесть из з/п зп химчистку формы (кстати,не имеют права по закону,но Ваша форма должна быть в идеальном состоянии).Требуйте официальную бумагу о вычете,тогда может и отдадут какую-то копейку, меня например обманули!!! !очень жаль хороших людей,которые все еще там работают((((
Аноним
07.04.2014, 13:50
Красивые обещания. "Достойная" белая зарплата.
Хочу поделиться отчетом о собеседовании. Оно проходило в офисном здании ЕСП недалеко от м. Алексеевская. Около метро меня ждал трансфер (микроавтобус). В нем сидело, по мимо меня, еще несколько человек, в том числе женщина из отдела кадров. Просидели мы в этом автобусе пол часа, пока ждали еще кандидатов. Затем приехали уже в офис. Там нас всех посадили в аудиторию и дали заполнить анкетки. В течении этого времени постоянно
отключался свет из-за технических причин) Так что большую часть анкеты я заполнил почти в темноте.
После этого началась презентация (введение так сказать в профессию и историю компании). Из нее я узнал много нового. В том числе что зарплата, которая достается на руки (за вычетом налогов уже) будет 25 000 р. Хотя
в вакансии на сайте было написано ОТ 35 000 р. Итак из чего же она складывается? Есть так называемые "рабочие часы" и "рейсовые часы". Рабочие часы это вроде как время которое ты проводишь вне рейса, типа
подготовка отчетность и пр. Оно оплачивается по ставке в районе 57 рублей в час. Рейсовое время - это время которое ты проводишь на борту поезда, оно оплачивается по ставке 150 р в час. График работы 1 через 1. Т.е. в месяц примерно 15 смен по 12 часов примерно. Допустим мы едем в из Москвы в Питер, туда 4 часа, обратно 4
часа = 8 час. рейсового времени. Плюс по 2 часа на подготовку до и после поездки = 4 часа рабочего времени. Простой математикой вычисляем 8 час рейсового времени Х 150 р = 1200 р. И 4 часа раб. времени Х 57 рублей
= 228 р. Итого за смену 1200 + 228 = 1428. За месяц будет выходит примерно 1428 р за смену Х 15 раб дней = 21420 р - 13% (налог) = 18 635 р в МЕСЯЦ. Т.е. понимаете да?! Обещают чистыми на руки 25 т.р., а
на деле будет совсем не то. Есть конечно еще бонус 10 000 р. за выполнение плана продаж, ну когда вы пассажирам впариваете доп. услуги или питание. Но как показывают показатели во многих фирмах, план продаж
выполнить почти нереально. И это еще не все "радости"! Покушать вы нормально не сможете, ибо питание
стюартам не предоставляется. Кушать можно либо ДО либо ПОСЛЕ смены. К тому же еду с собой нельзя привозить, за него увольнение! Я не шучу, в презентации так написано. Т.е. вам предлагают 12 часов без еды батрачить.Единственное что предложили, это что можно купить что-нибудь из буфета Сникерс или Твикс)
И это еще не все! По графику рейсов. Вы можете попасть на рейс которые прибывает в 23:45 + после него вам надо будет отчитаться перед менеджером, как нам сказали, еще час примерно. Метро закрывается в 1 ночи. Если вы не
успели, велкам в комнату отдыха в офисе ЕСП, или придется брать такси, если у вас нету автомобиля. Вообщем не факт, что после смены выспитесь. И не факт, что вы еще попадете на Сапсан, как нам сказали. Если вы плохо
знаете английский, или если руководство найдет еще какие либо причины, то вас поставят на рейсы на "Ласточку", до Ниж. Новгорода, где вам, вероятно придется отсыпаться либо в депо, либо в корпоративных квартирах. Т.е. если
вы туда приедете ночью, то, ясное дело, покушать сможете только в кафе где-нибудь, т.к. смысла идти в магазин и потом еще готовить нет. Опять же будите голодными. После презентации нам предложили, провести еще индивидуальные 5-минутные собеседования, а потом еще сыграть в какую-то групповую игру. Но, сами понимаете, сразу после презентации, половина людей ушло, в т.ч. и я. Итог. За такую копеечную зарплату и с такими условиями работы, лучше уж устроиться в тот же Макдональдс, получать будите больше и кормить будут хоть как-то. Не стоит тратить пол дня на это собеседование. И неуважаемое руководство РЖД я предлагаю все-таки побольше заботиться о сотрудниках. А то все говорите, что РЖД убыточное...
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Телефон: +7 (495) 684-59-46
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Алтай
Другие компании