Хочу поделиться отчетом о собеседовании. Оно проходило в офисном здании ЕСП недалеко от м. Алексеевская. Около метро меня ждал трансфер (микроавтобус). В нем сидело, по мимо меня, еще несколько человек, в том числе женщина из отдела кадров. Просидели мы в этом автобусе пол часа, пока ждали еще кандидатов. Затем приехали уже в офис. Там нас всех посадили в аудиторию и дали заполнить анкетки. В течении этого времени постоянно
отключался свет из-за технических причин) Так что большую часть анкеты я заполнил почти в темноте.
После этого началась презентация (введение так сказать в профессию и историю компании). Из нее я узнал много нового. В том числе что зарплата, которая достается на руки (за вычетом налогов уже) будет 25 000 р. Хотя
в вакансии на сайте было написано ОТ 35 000 р. Итак из чего же она складывается? Есть так называемые "рабочие часы" и "рейсовые часы". Рабочие часы это вроде как время которое ты проводишь вне рейса, типа
подготовка отчетность и пр. Оно оплачивается по ставке в районе 57 рублей в час. Рейсовое время - это время которое ты проводишь на борту поезда, оно оплачивается по ставке 150 р в час. График работы 1 через 1. Т.е. в месяц примерно 15 смен по 12 часов примерно. Допустим мы едем в из Москвы в Питер, туда 4 часа, обратно 4
часа = 8 час. рейсового времени. Плюс по 2 часа на подготовку до и после поездки = 4 часа рабочего времени. Простой математикой вычисляем 8 час рейсового времени Х 150 р = 1200 р. И 4 часа раб. времени Х 57 рублей
= 228 р. Итого за смену 1200 + 228 = 1428. За месяц будет выходит примерно 1428 р за смену Х 15 раб дней = 21420 р - 13% (налог) = 18 635 р в МЕСЯЦ. Т.е. понимаете да?! Обещают чистыми на руки 25 т.р., а
на деле будет совсем не то. Есть конечно еще бонус 10 000 р. за выполнение плана продаж, ну когда вы пассажирам впариваете доп. услуги или питание. Но как показывают показатели во многих фирмах, план продаж
выполнить почти нереально. И это еще не все "радости"! Покушать вы нормально не сможете, ибо питание
стюартам не предоставляется. Кушать можно либо ДО либо ПОСЛЕ смены. К тому же еду с собой нельзя привозить, за него увольнение! Я не шучу, в презентации так написано. Т.е. вам предлагают 12 часов без еды батрачить.Единственное что предложили, это что можно купить что-нибудь из буфета Сникерс или Твикс)
И это еще не все! По графику рейсов. Вы можете попасть на рейс которые прибывает в 23:45 + после него вам надо будет отчитаться перед менеджером, как нам сказали, еще час примерно. Метро закрывается в 1 ночи. Если вы не
успели, велкам в комнату отдыха в офисе ЕСП, или придется брать такси, если у вас нету автомобиля. Вообщем не факт, что после смены выспитесь. И не факт, что вы еще попадете на Сапсан, как нам сказали. Если вы плохо
знаете английский, или если руководство найдет еще какие либо причины, то вас поставят на рейсы на "Ласточку", до Ниж. Новгорода, где вам, вероятно придется отсыпаться либо в депо, либо в корпоративных квартирах. Т.е. если
вы туда приедете ночью, то, ясное дело, покушать сможете только в кафе где-нибудь, т.к. смысла идти в магазин и потом еще готовить нет. Опять же будите голодными. После презентации нам предложили, провести еще индивидуальные 5-минутные собеседования, а потом еще сыграть в какую-то групповую игру. Но, сами понимаете, сразу после презентации, половина людей ушло, в т.ч. и я. Итог. За такую копеечную зарплату и с такими условиями работы, лучше уж устроиться в тот же Макдональдс, получать будите больше и кормить будут хоть как-то. Не стоит тратить пол дня на это собеседование. И неуважаемое руководство РЖД я предлагаю все-таки побольше заботиться о сотрудниках. А то все говорите, что РЖД убыточное...
Ответы
Милена13-05-2014:
САМАЯ УЖАСНАЯ НА СВЕТЕ КОНТОРА!!!!!!!!я проработала там 1,5 года!!!!как не было элементарного уважения к сотрудникам так и нет.Особенно нач поездных бригад,вообще неадекват полный,лишний раз "здрасте" не скажет!Условия труда вообще отвратительные,спальни никакие,душ и туалеты то же самое!стюарды как гастрики работают!Премии лишают чуть ли уже ни за то, что не так ходишь!!!Работа тяжелая,и физически и морально!и за такую зарплату работать!конечно можно сказать:-не нравиться, не работай!!!но и хорошую работу найти не так просто,поэтому как только появляется что-то достойное,люди уходят оттуда!!!как вы заметили нет ни одного плюса в работе этой компании!Ну а про господина Рахаева я промолчу!!!!!замечания по поводу внешнего вида может сделать и сотрудник отд кадров!!!!хотя по большому счету ты кто такая,что бы делать замечания на мой внешний вид!все там кругом начальники,особенно бухгалтерия,это что то с чем то!туда попасть как "министру обороны".Планировщица вообще любитель кидать трубки,если не в свой выходной она просит выйти тебя на рейс,это после 5-ти рабочих дней!!!в офис лишний раз не хочется заходить,ходишь там как "отстой",все так и норовят какое-то замечание сделать!А руководство РЖД это вообще отдельная история....они считают что ты НИКТО И НИЧТО!!! я такого унижения и неуважения не видела нигде!!!!!!а хотя все ребята которые там работают,с высшим образованием,все грамотные и очень умные ребята!это единственное почему я буду скучать,по ребятам!!!
Ольга23-07-2014:
очень хороший отзыв.и действительно все сказанное правда.Я отработала в этой компании 2,5 года,и,могу сказать,что вышеописанное,это еще не все...
Такого плохого отношения к сотрудникам,я не видела еще ни в одной компании!Руководство,здесь неадекватное.Общается матами и криками.График работы с каждым месяцем все хуже и хуже. На просьбы о выходном или подмене-получаешь отказ,но если планировщица поставит доп прейс,и ты откажешься выйти,то потом об этом очень пожалеешь, т.к график на след месяц тебе составят такой,что ты пройдешь все круги ада.Отдых между рейсам в Москве сотрудники проводят в "комнатах отдыха" которые и язык то не поворачивается так назвать.Самое подходящее слово для них-бараки.Запах канализации,шум и топот офисных сотрудников,одна раковина на 20 человек и 2 грязные душевые кабины общего пользования.Замечательные условия. ))
Каждый месяц новые схемы расчета зп и премий(чтобы,не дай Бог,сотрудники много не заработали!)За то свои карманы руководство набивает хорошо )
Подводя итог: только красивое название,и обещания.На деле же,очень всё плохо...
Аноним04-08-2014:
Половина офиса родственники.
Татьяна27-08-2014:
А если ты работал в питерской бригаде, то после увольнения ещё и прийдется поунижаться перед начальником поезда, чтобы тебя до Питера довезли на "Сапсане". Документы при устройстве на работу у вас сразу забирают и увозят в офис, а вот для того, чтобы забрать трудовую книжку - едешь в Москву в свой крайний рабочий рейс, но только в один конец! Обратно можешь добираться, как хочешь! Такого отношения к персоналу я не видела ещё нигде!
Татьяна28-10-2014:
Проработала чуть больше 3лет, только ребята, т.е. Твоя команда, если повезет попасть в адекватную, будут как-то повышать настроение. Все, что написано в отзывах 100% правда. Не тратьте свое время. Да и работать с РЖД не подарок, в глазах многих начальников поезда, сотрудники есп-рабы "дай пожрать, попить" и их не волнует есть время на них и питания, хоть из кармана плати за них. И есп за своих сотрудников никогда не вступится. Им НАПЛеВАТь. Им нужны только деньги. Человеческого отношения к себе в этой компании можете не ждать.
Не тратьте свое время!! Если думаете идти сюда работать, обойдите стороной. А если Вы все еще здесь работаете-шевелите мозгами и "булками", уходите! Время идет. Если только Вы не хотите стать профессиональным рабом и совсем себя не любите и не уважаете. Поверьте!! Лучше Макдональдс, чем ЕСП!!!
Рахаев Вадим Николаевич13-08-2015:
Благодарю за конструктивную критику. Приглашаю Вас рассмотреть предложение на участие в конкурсе на должность специалиста отдела Повнирования. Зарплата - достойная, режим работы 2/2.
Рахаев Вадим Николаевич13-08-2015:
Благодарю за конструктивную критику. Приглашаю Вас рассмотреть предложение на участие в конкурсе на должность специалиста отдела Повнирования. Зарплата - достойная, режим работы 2/2.
3 человека близких родственников от 800 человек, работают в группе компаний. Это всего лишь ~ 4%, а не половина.