коллектив поначалу показался нормальным, старался работать быстро и максимально продуктивно, но как говорится инициатива наказуема
при расчете не выплатили з/п полностью и тогда стало понятно, почему зарплату платят по несколько частей и зачастую задерживают.
чем больше ходок по вывозу мусора выполнял, тем больше " грузили", при том, что машина часто ломалась и была непригодна к перегруженности контейнеров. Если что-то не успевал из-за пробок, поломок и т.п., обиды бесконечные, мол, мало работаешь.
зимой постоянно приходилось с ломом выдалбливать в прямом смысле слова мусор из контейнеров, потому что примерзал. доказать, что ты помимо того, что работаешь водителем, еще и выгружаешь этот мусор, начальству невозможно. то бишь, одну ходку делаешь н-ное количество часов и мало успеваешь зимой из-за этого. сделать 3 ходки по 60 грн. - целая проблема получается, до 18.00 не успеваешь, потом стоишь в пробках, попадаешь домой поздно, а заработал всего 180 грн. (если не поломался - тогда 60 грн).
начальство, в частности директор сиволапенко зарплату не поднимает который год: получается ходка 60 грн., хотя у различных конкурентов уже давно по 80-85 грн.- у фирмы постоянно нет денег, хотя негласно (без ведома учредителей) делается масса "левых" ходок, которые водителям платятся как обычные - 60 грн/ходка, а у руководства с оплатой все ок. и при этом у формы нет денег, чтобы поднять зарплату, полатить долбание котейнеров в мороз или хотя бы раз в год оплатить отпуск. понятия отпуска на этой фирме вообще не существует - максимум 2 недели, и лишь "когда получится".
на машинах устанавливают навигаторы, но при этом постоянно "долбят" водителей, почему они так долго выполняют ходки. если остановишься "в туалет" тут же звонят - почему стоишь, ты, наверное, солярку сливаешь. а когда рассчитываешься, еще и не доплатят...