Можно подтянуть свой опыт, но лишь в случае если у вас его до этого было мало.
Большая текучка среди тех.специалистов.
Средняя зарплата.
Нет бесплатного ДМС. Только частичный.
Не оплачивают переработки. А вы будете перерабатывать т.. клиенты будут требовать работ во внерабочее время.
Будете постоянно подчищать и ставить очередные костыли т.к. "это надо было сделать вчера", а затем развивать инфраструктуру, состоящую из одних костылей, до тех пор, пока это не надоест.
Руководство не заинтересовано в качестве предоставляемых сервисов т.к. "всё нужно здесь и сейчас". Данный подход имеет право на существование, но нужно ясно представлять последствия этого подхода для сотрудника, который захочет развиваться в профессиональном плане.
Но зато маркетинг компании будет кричать как всё круто и зашибись. Как всё на самом деле - достаточно почитать отзывы клиентов в интернете. Лучше негативные, чтобы понимать какие проблемы там есть и с чем придётся столкнуться в сравнении с другими хостерами.
Нет грамотного руководителя тех.поддержки, который бы был заинтересован в том, чтобы тех.поддержка всё понимала и грамотно и качественно решала возникающие проблемы и их эскалации.