Во-первых, ты точно знаешь, что приходишь на работу РАБОТАТЬ, а не пить кофе или чай, болтая с подругами. Отработав в компании год, я набралась такого опыта, которого больше нигде не найду. После хоттелекома меня с руками и ногами забрали в украинский МТС, просто потому что мне уже все было ни по чем. Всем, кто пишет отрицательные отзывы сразу скажу: вы ленивые и никчемные люди. Потому что ты когда идешь работать в колл-центр, сразу знаешь, что тебе придется постоянно говорить с РАЗНЫМИ людьми. Кто-то адекватный, кто-то не очень. И тебе даже не надо ничего придумывать. Есть шаблон - схема, которая отлично работает в любой ситуации. Никаких критических ситуаций. По поводу сдачи телефонов в ящичек скажу вот что. Мне было бы обидно выкладываться на работе, в то время как какая-то клуша сидит и играет в ферму. Я один раз уже с таким столкнулась, поэтому рада что в хоттелекоме не было такой возможности. Есть начальство, которое идет на контакт и на уступки, если ты не наглеешь и не перегибаешь палку. Кормят, кофе и чай в офисе, туалет прямо в кабинете, сам кабинет тоже удобный, у каждого свой стол. Ну и конечно есть вариант увеличить свой заработок. Я когда пришла, вообще ничего не знала. Но к концу года у меня зп выросла просто за счет процентов с заказов. И училась я тоже, кстати, не за свои деньги. У компании есть помощники, постоянно помогают консультанты, дружелюбное начальство и прочие плюшки.
Ну разве что камеры кругом. Меня немного смущали, но я привыкла. Но с ними приходится бегать в туалет, чтобы прочистить нос или типа того. потому что на камеру немного неудобно все-таки.