"Светила" мне должность специалиста контроля качества.
Прельстилась новизной, и потенциальным "креативом" в работе.
Ранее я занималась аналитикой (айти), и разбором претензий - необходимость выявлять косяки процесса для повышения его эффективности мне близка и понятна. Но. В этой компании,на мой взгляд, попытки обречены на провал.
1. Отношение к людям. Отдел контроля качества не мыслим без изначального "позитивного" посыла своего существования - помочь менеджеру, показать пути достижения фин.целей. Так вот. Посыл сей декларируется.Но, со стороны создалось ощущение, что донести смысл вводимых изменений руководство может только "палочными" методами. Как будто, продавать с азартом, при этом выполнять план и адекватно относиться к людям,мотивируя к дальнейшему росту,- не совместимые вещи. -Может, поэтому, до сего момента ОКК так и не состоялся?..
2. Начальник ОКК Ольга не может вести группу. Неумение работать с давлением, агрессией и "неудобными вопросами"- а еще психологическое образование! и журналистское! На собрании менеджеры задавали более чем конкретные вопросы -и это было агрессивно(да,- конкретика всегда агрессивна, от того и неудобна)и ни на один из них она не смогла ответить по существу - ее ответы шли с отчетливым эмоциональным посылом "Ну что вам тут не понятно?!Работать нужно лучше!".Вопщим, извлечь конструктив из наездов не умеет.Хотя, очевидные же способы- раз взялась за улучшение качества - получить обратную связь и спросить непосредственных исполнителей -"продажников" . В чем они сами видят свои огрехи, ограничения, и чего им не хватает для работы ? Какие у них проблемы, чего они боятся?Но там не было обратной связи, было желание избежать неудобства от вопросов.
2. Отсутствие отведенного места для приема пищи - лично для меня один из маркеров отношения к сотрудникам "вы должны компании и руководству сказать спасибо, что вас взяли на работу.Кланяйтесь."
3. Про этику. Неэтичные методы маркетинга в долгосрочном периоде чаще всего оборачиваются повышенным количеством обращений в отдел претензий. Некоторые БТ,видимо, считают себя "волками с уолл - стритт". С чего уважаемые бизнес-тренеры решили, что личное отношение менеджеров к продукту не влияет на продажи? Что какие-нибудь товары продаются менеджером не только, потому что структура сделки выдержана в целом(как критерий достижения нужного результата), но и потому, что " Личный контакт" состоялся благодаря отношению к товару??Да, как насчет того, что "продажников" оценивать должны будут специалисты без непосредственного опыта совершения подобных сделок,т.е. "не совсем продажники" - пусть даже с опытом работы с людьми, но все же, "не продажники" ?
3. Полиграф,камеры слежения, прослушка. Соглашение о неразглашении коммерческой тайны, и прочие меры безопасности. На прохождение полиграфа смотрю как на забавный опыт - с юридической точки зрения законодательство о защите информации, комм. тайны и тп., имеет свою силу с момента установления отношений.Установить отношения - это заключить договор. Трудовой, подряда и далее. Всякие соглашения о неразглашении,даже с подписью, но без подтверждения факта установления отношений - просто бумажка для мусора. Договора не было подписано, но полиграф был.
4. Условия работы начальницей Ольгой придумываются на ходу. Впечатление ее работы- отрыв от реальности. В начальной версии документа про норму выполнения плана для ОКК - прослушка 50 звонков в день. - Я стала прикидывать цифру, ее источник ведь нейкий процесс, из каких-то операций. Время одной операции, общее затраченное время процесса и общее рабочее время - и того, при такой норме - рабочий день должен быть раза в два длинее,чем есть стандартно 8ч.Уже потом, цифру скорректировала до 20. Более -менее похоже на правду. Далее.
В пятницу "просто пройти тест, он ничего не значит. Просто понять, что нужно подтянуть из теории". Понедельник - уже какая то повторная сдача, напыщенность важностью результатов прошедшего тестирования и недовольство по итогам, и отсутствие конкретного ответа на мой вопрос "каким должен быть результат, чтобы я могла приступить к работе? " и главное- "когда успело появиться такое правило - на предварительных встречах, включая обучение, разговор об этом не велся ? какими должны быть дальнейшие действия в случае повторного непрохождения (мои и относительно меня)?"
Ответа я толкового я так и не получила(ну прямо как пункт 1),зато после повторного прохождения теста- с лучшим результатом,- Ольга посчитала ,что "информации много, вы не справитесь с нагрузкой,будет тяжело". На том и распрощались.
5."Непрозрачность" начисления зп. (Хотя, для договора подряда это может оказаться плюсом,если знать как использовать )
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Оля31-03-2016:
"Как будто, продавать с азартом, при этом выполнять план и адекватно относиться к людям,мотивируя к дальнейшему росту,- не совместимые вещи. -Может, поэтому, до сего момента ОКК так и не состоялся?" ВООООТ!
Оля31-03-2016:
По мнению руководства, ОКК должен состоять из анальных карателей, садистов-повелителей, психопатов-надзирателей и черных властелинов. Удачи в подборе кадров!)))
Люся04-04-2016:
А что сделали лично вы, чтобы отдел качества состоялся?за столь короткое время собрали только негативное отношение к себе?)
Yaa05-04-2016:
насчет "чтобы отдел качества состоялся" - цыплят по осени считают; а вы так интересуетесь - сделали вывод, что никаких действий не было предпринято? что касается "за столь короткое время собрали только негативное отношение к себе?" - так вы текст перечитайте - неудобные вопросы легко выявляют,кого ищет себе руководитель - удобного, соглашательного, молчаливого или иное;
А вы, наверно, считаете, что решение об уходе - это прерогатива только одно стороны?
Анна06-04-2016:
Да там вся фирма -рынок Комаровский! (да простит меня рынок:))))
Люся09-04-2016:
При чем здесь соглашательного, молчаливого и т д?
Я говорю о эффективности работы и новых методов, что сделал новый руководитель чтобы продажи пошли вверх, и все были довольны?как менеджеры так сотрудники ок?