Уважаемые бывшие (обиженные) сотрудники компании И-Тревелс.
Посещаемость данной страницы 3-5 человек в сутки (проверенно). Но Вы все-таки пишите! – пишите чаще, больше, с чувством.
Эту страницу читают поисковые системы, и если Вы чаще добавляете информацию, они думают что здесь ведется жаркая дискуссия, обсуждение живыми людьми, и все больший рейтинг передается с этой страницы - официальному сайту компании, которая является оператором Всеукраинской системы онлайн бронирования.
Поэтому не забывайте компанию, высказывайтесь, пишите еще "букавки с ашипками" и побольше, тем самым Вы еще больше пользы принесете компании И-Тревелс.
Много плохих сотрудников которых уже нет.
Ответы
Вадим18-07-2013:
Да, Валерий Яковлевич, я, честно говоря, несколько удивлен Вашим "павликморозовством". Что касается отрицательных сторон компании: это ведь здорово, что "плохих" сотрудников уже нет в компании, не так ли? Остались только "хорошие". Те, которые действительно принесли компании много-много пользы в прошлом и, несомненно, принесут еще больше пользы в будущем. Это я про Вас, Валерий Яковлевич. Я ведь был довольно высокого мнения о Вас, как о SEOшнике. Был и остаюсь. Как SEOшник - Вы на высоте, а вот как человек... Впрочем, я не думаю, чтобы это Вас особо волновало. Желаю успехов на ниве продвижения, и компании и Вашего личного. "Букавок с ашипками" у меня нет, но внесу свой скромный вклад в развитие компании этим постом. Пусть поисковые системы думают, что здесь ведется жаркая дискуссия, ага?
Ирина04-02-2014:
РАЗВОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКОГДА НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SERGIY23-09-2014:
Более безответственной компании , уверяю Вас, нет!
Бронировал билет на самолет. В результате потерял кучу времени и денег.
Рейс отменили, но никто даже и не собирался оповестить.
Я ,лично, за сутки до рейса перезвонил. В ответ получил лишь то, чтобы я не беспокоился, что все по-расписанию, и если-бы что-то случилось они бы перезвонили.
В результате, рейс сначала перенесли на сутки, а потом и вовсе отменили.
E-travels с себя ответственность сняли, Мол мы Вам билеты продали , к билетам притензии есть? нет! а то, что рейс отменили, не наша вина! разбирайтесь с компанией, которая нам продала неправильные билеты.
В общем, все как всегда. Движемся в Европу. П.....сы у нас уже есть!
Анна12-01-2015:
жаль, что не прочла эти отзывы до покупки билета в Краков, иначе не вляпалась бы в такую ситуацию. Перед отправлением оказалось, что ребенка в списках нет, мест свободных нет.. Компания что то там выясняла, выяснить не могла. В итоге водитель сжалился и взяли ребенка, во Львове была пересадка и там тоже мест не было, девочку (несовершеннолетнюю) высаживали ночью во Львове!! Где нет ни знакомых ни родственников !! По итогу, сжалились и там, взяли с условием, что границу будет проходить пешком сама.. Прохождение границы заняло время с 1 часа ночи до 4 утра(!!!) в итоге, куча потраченных нервов всей семьи, измученный, перепуганный ребенок и твердая уверенность не связываться с Е-тревелс никогда!! На билете не экономили, брали прямой рейс без пересадок, что бы девочка с тяжелым чемоданом не бегала. Получили 18 часов истрёпанных нервов. Сотрудники компании мычали и ничем помочь даже не пытались. Ку-ку! Европейская Украина!!