Западная компания, неплохая система обучения, сильная теоретическая база, развитая корпоративная культура, четкое структурирование департаментов. Рассматривать можно, как хорошую школу, примерно на 6-7 месяцев (трамплин) - это на менеджерскую позицию. Потом нужно будет уходить в другую компанию, чтобы уже подкованным в каркаде быть результативным в другой компании и суметь реализовать все проекты, который вы не могли бы провести в каркаде. Средняя з\п для менеджеров по рынку в части оклада (25 тыс руб на рыки, от этого отнимайте бензин, а работа разъездная), хотя в том же вэбе уже больше дают сразу.
Если идете на руководителя, то смотрите на своего куратора, если чел в адеквате, то наберетесь много опыта, а если даун, то даже смысла нет идти в нерезультативное отделение, ибо ваша з/п будет 35 тыс на руки - это оклад, а планы вам не выполнить(( и все это время еще будут постоянно гнобить(( уволим- уволим-уволим))) давайте запишем ваши планы в протоколе, зафиксируемся))))
В компании есть хорошие ребята, классные даже))
Есть плюшки в виде оплаты сотового телефона, для директоров встречи в хороших отелях, но это редко, а если вы не выполняете план - то вы что-то среднее там между белым налетом в уголках рта, когда хочется пить и насекомым((( которого могу уволить в любой момент.
Прежде чем идти туда работать - задайте себе вопрос, какую цель вы преследуете? Также, необходимо будет просканировать само представительство на предмет положения на рынке. Это можно сделать элементарно - проехать по автосалонам и задать вопросы менеджерам по продажам автомобилей: как работает с вами каркаде лизинг? Часто ли покупает авто, или нет? Часто ли меняются менеджеры? Посмотреть стоит ли их реклама там? Есть города,где позиции компании хорошие, а есть где все печально.
После того, как вы понимаете, что филиал в ж..пе, то если вас берут на позицию менеджера, вы должны понимать, что у вас есть 3 месяца (испытат. срок) на то, чтобы изучить лизинг, изучить процессинг в компании, и еще 3 месяца на то, чтобы постараться продавать по максимуму. Затем можно уходить. Почему? Потому что в другой ЛК вы сможете: ) продавать с нормальным ценником, сможете финансировать не только легковой, а еще грузовой транспорт по нормальной цене (подчеркиваю), может быть даже еще и оборудование: также, не будет такого огромного количества KPI, мною было насчитано 12!!! и за все будут спрашивать) цена в других компаниях дешевле в среднем на 30%, по началу это круто и драйвово с такой ценой продавать, потом понимаешь, что не можешь сделать то, что мог бы, что не зарабатываешь того, что мог бы.
Работа для менеджеров сведется к тому, чтобы убедить сотрудника автосалона передать вам контакт, именно вам, потому что только ваша комания самая хорошая))) и клиента убедить, что страховка на авто дороже чем удругих - это нормально, что сам график дороже на 200-300 тыс - это тоже нормально потому что сервис и инновации)), что у нас еще есть консультационные услуги и за компьютерный диск с ними вам придется еще выложить от 15 до 75 тыс руб))) и это тоже инновации, а также не забудьте приобрести себе гэп-страхование, страхование от несчасных случаев и обслуживание топливной карты с помесячной тарификацией))) но это все мелочи, т.к. все это можно "засунуть" в платежи)))) и ничего, если к этому еще нужно будет добавить 18%))) мы же с НДС только работаем)))
За передачу контакта компания платит, и это хорошо, но платит тоже не максимум, потому что другие могут платить в 2 раза больше, но вы же классные, поэтому передавать контакты нужно именно вам)))) более того, платить вы сможете только менеджеру в салон по агентскому договору, который не все с вами подпишут, потому что боятся своих безопасников, а вот оформить договор с другом менеджера по продажам авто - это уже считается криминал в каркаде, или оформить договор с брокером - нужно еще доказать 33 раза, что этот брокер - это нормальный агент, с менеджерами других лизинговых тоже нереально оформить агентский) с банками тоже исключено, с должностыми лицами в компаниях-контрагентах тем более))) в общем этот инструмент не будет работать, как у других лизинговых)
Кроме того, для того, чтобы заключить агентский договор на грузовую технику ( в общем-то лизинг и был придуман вообще-то для ком. техники) - это нужно совершить такой подвиг!))) отлиз..ть ГОА - это дир. по продажам (кто в теме, тот знает)), убедить в служебных записках, что это нужно - причем такая СЗ будет очень долго рассматриваться и не факт, что подпишут)) а вам нужно выполнять планы...
По поводу планов: вам нужно будет финансировать в основном только легковой транспорт, по мега высокому ценнику, обязательно профинансировать шевроле (которые в лизинг никому не нужны кроме таксистов, которым не любят давать лизинг), а также мега-продаваемый лэнд ровер и ягуар, а также добавились еще киа и фольксваген, и потом вас будут драть. типа..ты почему не продал шевроле??? а где твой лэнд ровер??? и т.д. ну и по поводу дополнительных вещей, которые нужно будет продавать я уже выше написал)
Те кто идут на директора: если филиал нужно вытаскивать, то подумайте 10 раз, потому что не факт, что сможете, и тогда получите бонус, если нет то оклад, - а это з/п, даже ниже чем у менеджеров будет выходить) если успешный филиал - то вакансий на него не будет))))))))
Сотрудники безопасности - это отдельная песня)) Есть хорошие ребята, а есть такие плохие((( не дай бог вам к такому попасть, чтобы вы знали их функции: не дать вам продать (потому что это нужно будет потом дебиторкой заниматься), стучать на вас и т.д.
Сейчас тренд в компании на дорогой продукт, наполненный массой ненужной никому страховки и консультационных услуг, как будто вокруг одни необразованные))
Клиенты - это отказники других лизинговых (вам придется с документами попыхтеть), это всякие кавказцы ( не в обиду горцам), которым никто и ничего не дает, это мертвые ипэшники, это которым просто все равно на цену, это те, кто случайно напоролся, это отказники банков. Нормальные клиенты уходят в другие компании. НО! Для того, чтобы даже провести тех клиентов, которые были выше перечислены - нужно освоить много чего, что не нравится безопасникам))) и за что вас могут уволить по статье))) а то, что у вас планы горят, это нормально)
Руководство в продажах: иерархия такая - ген. дир (ниче такая тетка, симпотичная, поклонница индийской хари кришны), ее правая рука в продажах Юра (этакий тарзан, по прическе, стратег - планирующий на 200 лет вперед, поклонник индийской хари кришны) нормальный в целом парень, главное безобидный; затем его подчиненная ГОА-: директор по продажам ( абсолютно оторванная от реальности тетенька, поклонница индийской хари кришны), затем ее заместители (их трое, они не входят в круг доверия индийской магии)))), в целом тоже оторванные от реалий рынка; затем регионалы, затем диры.
Уволить могут любого начиная от замов ГОА и ниже, причем не важно сколько проработал в компании, один чувак 8 или 9 лет проработал, дослужился до ее зама, а ему сказали потом - иди отсюда(((
Вот такая компания каркаде лизинг - не хуже и не лучше других, главное не загреметь по статье, набраться опыта и удачно слиться оставшись при этом порядочным человеком)))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
марья ивановна06-12-2012:
+1) поддерживаю через анонимайзер, чтобы умник заглядин не отследил айпи))))) кстати так можно куда угодно зайти в его мега продвинутой айти системе))
Дмитрий06-12-2012:
По ходу дружище в этой компании ты неудачник(((( сожалею.... я работаю в не же, но таких проблем чесное слово не встречал, и большинство моих клиентов выбирают Каркаде реально за мой профессионализм, и большинство понимают, что могут найти лизинг дешевле, однако финансирую я.
марья ивановна06-12-2012:
Дмитрий, а в отзыве же написано, что есть и нормальные ребята))) Вам повезло))) но в компании более 70 представительств))) трудно за всю Россию говорить; если только Вы не HR этой конторы. Профессионализм - это нормально и в отзыве тоже сказано, что можно финансировать и клиенты знают, что есть дешевле, но выбора у них нет))) ибо им никто не даст)) кроме нас - волшебников ;)
Иван08-12-2012:
Спасибо за толковый и содержательный отзыв. Меня приглашают сейчас на менеджера туда, я наверное откажусь, 100 раз все взвесил..
Директор филиала09-12-2012:
Я работаю сейчас в одном из филиалов на юге России, директором. Больше всего меня напрягает две вещи:
1) это мотивирование меня на результат методом публикации вакансии на директора моего города, т.е. я работаю и знаю, что приходят на собеседование люди на мое место..
2) это увольнение людей из компании (сами ушли, либо уволили), только за последние 7-8 месяцев насчитала -
Лямзин (Краснодар)
Родионов (Самара)
Турчин (Челябинск)
Пономарев (Пермь)
Бедокурова (Тольятти)
Субхангулов (Оренбург)
Пайст (центральный офис, дир по работе с импортерами)
Панов Дмитрий (зам. дир по продажам, центр. офис)
Пузырева (Ижевск) и многие другие директора
А менеджеров вообще не счесть!
Делайте выводы сами..
ЗЫ: отзыв глубокий, человек знает кухню изнутри, 100% правда.
Север10-12-2012:
Если вспоминать, то до Родионова еще и Сергея Попова директора Самары уволили. Сама Галицкая приезжала под это дело. Из последних ушедших директоров жалеем про Таню Чирову из Волгограда, ну и про всех, кто перечислен ниже, они все достойные люди. Так как всей управленческой "верхушке" в Москве ссут в уши на своих подчиненных региональные директора, то еще при устройстве на работу смотрите кто у вас регионал, так как это с их подачи на место дествующего директора размещается открытая вакансия.
Николишин11-12-2012:
Последние две строки отзыва +100
Натали16-12-2012:
Дотерплю до новогодних праздников и ЧАО Каркаде! Впереди хорошие события!