Отзыв про ООО Лис-Курьер

Ксения Полякова
28.05.2013, 16:03
нет
Хотела бы написать свой негативный отзыв о работе С этой компанией.НОМЕР ЗАКАЗА: 78128
К сожалению, решила порекомендовать подруге, обратиться в эту "Горе-компанию". Задача была следующая: Забрать подарок с м. Войковская 15 мая и доставить его на м. Кузьминки 16 мая обязательно к 10 утра, при чем эта доставка должна была быть сюрпризом, то есть получателя ни в коем случае нельзя было предупреждать о том, что ему везут подарок ( о чем очень настоятельно, несколько раз предупредили оператора Елену, которая принимала заказ на доставку) В итоге подарок забрали 13 мая (хотя был разговор о 15 числе) но уверили что 16 числа точно в срок (к 10 утра) подарок будет доставлен имениннику. Наступает долгожданное 16-е число....
В 12-ом часу утра, курьер звонит получателю и говорит: я везу вам подарок от того-то того-то, ну вот к сожалению я уже опоздал на 2 часа и доставить его сегодня вообще не получится... о_О. КАК ТАК???? На бумаге (маршрутном листе) у него написано НЕ ЗВОНИТЬ ПОЛУЧАТЕЛЮ!!! ЭТО СЮРПРИЗ!!!!!!!! ЧТО не понятного? Вы что не в состоянии проконтролировать такие мелочи???? В итоге, человека с Днем рождения поздравить не удалось, по вине этой УЖАСНОЙ фирмы, сюрприз испорчен.. подарок завис на фирме до 17 числа (день рождения человека уже прошло) При чем я совершила несколько звонков на фирму 16 числа и просила настоятельно доставить подарок именно в этот день, оператор сказала что до 21.00 часа подарок вернут отправителю. в 20.00 я позвонила снова в ЛИС- КУРЬЕР и спросила что там с заказом.. сказали что по каким-то необъяснимым причинам, доставить его 16 мая не получается ну ни как.. и его доставят неприменно 17 мая самым первым к 9 утра отправителю. НАСТУПАЕТ 17 мая: время 18 часов вечера. Подарок наконец-то вернули отправителю. Причем 16 мая разговаривая с оператором и выяснив что сегодня заказ не вернут, я спросила у оператора, вернут ли деньги за недобросовестную работу и не выполненный заказ... Оператор сказала что обязательно деньги вернут и об этом не может быть и речи. когда заказ вернули отправителю, ни каких денег почему то решили не возвращать. В 18.30 я позвонила в отдел контроля качества, и предъявила свои претензии, девушка сказала , что она не знает почему секретарь пообещала вернуть деньги , но она неприменно разберется с этой ситуацией и свяжется в кротчайшие сроки. 20 мая так и не дождавшись звонка, я снова попросила даму из отдела контроля качества разобраться с возвратом суммы уплаченной за невыполненную работу... получила тысячу обещаний... ну и вот сегодня 24 число... ТИШИНА и покой.. по моему этой компании плевать на имидж.. и на своих клиентов. По сути деньги выкинуты, работа не сделана. Просто отвратительные ощущения от работы с этой службой доставки.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Менеджер 29-05-2013:
Если мне память не изменяет, то ваш вопрос решился ещё вчера. От лица компании приношу свои извинения. за недоброкачественное исполнение должностных обязанностей некоторых сотрудников компании!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.lis-courier.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании