Социальной политики никакой нет. официальная зарплата 6000 тысяч, у водил еще вроде меньше. О декретных, отпускных и больничных можно и не мечтать. Постоянная текучка кадров, кроме водителей особенно бегут юристы. Если кто и задерживается там, то это люди с отсутствием собственного достоинства и ума. Относительно долго там держаться работники с рабской психологией, абсолютно безвольные растения либо тот кому от безысходности некуда идти. А еще тут кто то пишет что не надо позорить Директора. но позвольте ОН САМ давно себе репутацию подпортил, своей полукриминальной организацией работы, пренебрежением к водителям отсутствием социальной политики, зарплатой в конвертах, которую могут задержать. Все- это удел отсталых фирм из 90-х, но ни как не успешных фирм с профессионалами во главе.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Водила МАНа15-09-2013:
Да да юристы уходят быстро. Меня оформляла Таня, юрист. Но потом как то из рейса приехал а ее уже нет. Я проработал немного в начале года. Не понравилось. Все таки эта тема с полулегальными перевозками опасна и стала угрозой для моих водительских прав. А директор Дмитрий Марсельевич напомнил почему то мне армию. Был у нас такой же дед-сержант из Курска отмороженный (тоже кстати татарин). слишком много пафоса и гонора со стороны директора а вокруг сотрудники словно духи. вот так и относился к работникам. С людьми так сегодня нельзя, не феодализм чай на дворе.