Отзывы о компании ООО "МОРСКОЙ ТРАСТ" Камчатка (Работа на танкерах)
Роман Германович Сергеев
12.05.2016, 05:58
В начале своего комментария считаю необходимым представиться. Сергеев Роман Германович, руководитель Механико-Судовой службы группы компаний ООО «Морской Траст», «Морской стандарт».
В последнее время участились попытки ударить по репутации компании ООО «Морской Траст», лично я в которой работаю с 2008 года по настоящее время. Мне очень неприятно видеть, что недобросовестные работники, к счастью, бывшие, пытаются хоть как-то то выместить свою злость, а самым доступным, простым и тщедушным способом является – «анонимка».
Хотелось бы вывести данного «человека» на чистую воду.
Во-первых:
Автор пишет «как бывший сотрудник, отработавший в этой шмoнькe не один год: ни в коем случае не идите туда работать, а тем-более покупать топливо. Это худшая компания, за последние годы!» Как Вы считаете, может ли человек работать не один год в компании, которую яростно ненавидит, в которой ему так плохо, в которой не платят зарплату или не обеспечивают снабжением? Думаю, многие со мной согласятся, что это не так. Истинные причины, по которым вероятнее всего автор оставил компанию могут быть увольнение за употребление алкоголя на рабочем месте, нарушение трудовой дисциплины, несоответствие занимаемой должности.
Еще одно высказывание: «Топливо очень низкого качества, грузовые танки в ужасном состоянии». Всем могу сообщить, что на сайте компании mortrast.ru есть фотогалерея с описанием судов компании. Хочу отметить, что за последние 3 года, флот компании пополнен следующими танкерами: «ПИЛАД», «ПАНДАР», «ЯСОН», «КАСТОР» и 1-им буксиром «ПЕРЕСВЕТ». 2 танкера: «КАСЛА» и «УРАН» были списаны и переданы на утилизацию. Что касается качества топлива. Компанией был приобретён в собственность блендер модель…… с полным комплектом документов (свидетельства и проверки), экипаж судна «Приам» прошел обучение по работе с данным оборудованием. Помимо этого, закон регулирует деятельность компании ООО «Морской траст», в связи с чем, все топливо проходит жёсткий контроль со стороны контролирующих органов и топливных лабораторий Камчатского края. Все желающие могут отправить запрос на предоставление сертификатов и поверочных документов подтверждающих качество топлива на электронный ящик flot@mortrast.ru или через форму обратной связи на сайте компании mortrast.ru. Все запросы обработаны.
Что касается высказываний на предмет того, что «представители и донкерманы берут только своих родственников. Руководство не соответствует занимаемым должностям и далеки от этого». Кадровая политика ООО «Морской траст» основана на поиске и найме профессионалов своего дела с последующим привлечением на работу. Мы работаем со всеми кадровыми агентствами Камчатского и Приморского края. Мы активно формируем кадровый резерв, проводим собеседования. Нормативная база управления персоналом регламентирует проверку всех документов об образовании в соответствии с законом РФ и должностными инструкциями компании.
Фразы о том, что автор «свидетельствует о регулярных проливах топлива за борт при бункеровке судов». Любой пролив топлива – это форс-мажор, который никогда не остается незамеченным природоохранной прокуратурой Камчатского края, а так же средствами массовой информации. По состоянию на 27.04.2016 подобных случаев не зарегистрировано. Дополнительно могу сказать, что мы активно работаем с ООО «Экология», наши отношения закреплены договором об утилизации.
Высказывания о сотрудниках компании хочу оставить без внимания в силу моральных убеждений и безнравственности автора. Сплетник и лгун!
Прошу Вас учитывать все вышесказанное и не поддаваться сквернословие.
В случает дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в приемную компании по номеру (84152) 20-17-85, или через сайт mortrast.ru с помощью формы обратной связи.
...
Против хамства и произвола
01.11.2015, 18:36
Полная зарплата (была раньше), но после внедрения системы "премий" отношение к персоналу резко ухудшилось.
Пишу как бывший сотрудник, отработавший в этой шмoнькe не один год: ни в коем случае не идите туда работать, а тем-более покупать топливо. Это худшая компания, за последние годы! Топливо очень низкого качества, грузовые танки в ужасном состоянии. С целью своего обогащения (увеличения объёма груза) идут на преступление - нормальное диз. топливо смешивают с остатками, которые покупают у др. компаний, не считая своих. Порожняк, который они там готовят под названием мазут флотский Ф-5 - не соответствует и мизерным требованиям к своему качеству, даже судовой котёл на этом топливе с трудом зажигается для обогрева их грузовых танков и постоянно выходит из строя. А в представители и донкерманы берут только своих родственников, чтобы никто не знал чем они там занимаются. Вот почему в этой "компашке" топливо именно такого убогово содержания. Руководство не соответствует занимаемым должностям и далеки от этого, например групмех по образованию какой-нибудь кулинар или продюсер, (ибо чей-то родственник), а горе-директор по флоту у них вообще механик)))))) О специфике своей работы даже и понятия не имеют, о чём свидетельствуют регулярные проливы топлива за борт при бункеровке судов.
Напрочь оборзевшее начальство не видит перед собой границ, разогнали много перспективных работников старожил, а вместо них набрали своих быдло-родственников и прочих, среди которых стукачи, сплетники, интриганты: что в конторе, что на судах. - Так например стало известно, что и.о. директора по флоту Дробышев А.Ю. спит с нач. отд. кадров Зубковой О.С. (ранее Свидерской О.С.), т.к. мужу донесли и он развёлся.
Желающим там заработать - зря потратите время: к зарплате придумали премии, теперь удобно лишать. Зарплата "серая" в соотношении 1/3, налоги не платятся даже с мизерной официалки. Лишение премий сотрудникам идут регулярно, причём инициатор - сам директор (Быстрицкий М.А.), не считающий нужным даже объяснять, за что урезали зарплату.
и.о. директора по флоту Дробышев - редкостный неадекват, лжец и нулевой управленец, не умеющий ничего, кроме как доводить сотрудников до нервных срывов, которых держит не за людей, а за бесправный рабочий скот. Кстати, если любите регулярно слышать в свой адрес стандартный набор мата и обвинений в некомпетентности, хотя обвиняющий сам разбирается в вопросе на уровне умственно отсталого - Вам в этот "морской траст"!
Дополнительные ремонтные, токарные и сварочные работы также не оплачиваются, хоть и обещают (ЛОХОТРОН).
Отношение хамское, в чужом городе, при направлении на судно приходилось ждать агента часами, добирайтесь как хотите даже ночью. Если работаете вместе, и в случае конфликта с начальством - уволят не только Вас, но и вашего родственника - это так поганое начальство сводит счёты, что ниже человеческого достоинства! (беспредел одним словом).
Сварочные работы производят даже при наличии газолина на борту, что является грубейшим нарушение безопасности мореплавания и прямой угрозой для жизни экипажа.
Танкера в убитом состоянии (металлолом). "Пилад", который они купили в Эмиратах весь сыпится (гнилое корыто). Про "Белоярск" вообще молчу, 70 года постройки, целый ряд нарушений, регистра проходят естественно за взятку.
Одна надежда на экипаж, который регулярно устраняет постоянные поломки за бесплатно из подручных средств.
Учитывая сказанное выше, на предприятии дичайшая текучка и полная утрата квалифицированного персонала. Хорошо живут только директорские жополизы и лизоблюды, что не мешает им регулярно собственную-же контору и обворовывать, заключая заведомо "левые" договора и срывая сроки по бункеровкам.
И да, если-же кто и рискнёт там поработать будьте готовы к тому, что при списании Вас задержат на неопределённый срок, ибо замену Вам будут искать очень долго, т.к. многие знают что это за шмонька и работать туда уже не идут. Обходите десятой стороной эту шарашкину контору. Ищите работу, на которой Вас будут ценить и относится к Вам по-человечески!