- Вы сможете не думать о хобби, работа заменит и вытеснит его полностью.
- Ваше здоровье станет железным - ибо на вас станут смотреть как на последнюю свинью, если вздумаете вдруг хотя бы на час отпроситься к врачу. О том чтобы вас отпустить не может быть и речи.
- Придумывать место для отпуска тоже не нужно - компания позаботились: вычла у вас из отпуска дни Новогодних каникул, ведь в головном офисе Белоруссии новогодних каникул нет, и предложение выйти поработать в НГ каникулы - тоже не принимается.
- Коллектив разработчиков размазан удалённо по всей СНГ - и отвечает когда им удобно, а если можно не отвечать - то и вовсе не ответят.
- Головной офис в Минске - братья бялорусы с ТК РФ не знакомы совсем, и это их не волнует. Свой трудовой договор не видели даже те кто работают больше трёх лет. Если вы платите какие -либо отчисления из ЗП - с бумагами вам не помогут, крутитесь сами.
- Официально менеджеры по работе с клиентами сидят в Минске, и общаются с клиентом только по телефону, изредка приезжают одним днём по функционалу - это телефонисты с расширенными опциями (девочки и мальчики лет по 25, которые ничем не могут помочь, только записать и передать). Сейлы пытаются продавать, техподдержка - по функционалу и есть те самые менеджеры по работе с клиентами, они выезжают к клиенту, слушают его мат (еслибы я купил за 10 млн. неработающий продукт, я бы тоже матерился), простые проблемы пытаются решать сами, а сложные отправить разработчикам. Разработчик, см. п.1) отвечают не скоро и по настроению. Так же техподдержка - обязана осуществлять дополнительные продажи разъярённому клиенту.
- Если минские менеджеры/телефонисты по итогам отчётного периода не дотягивают до своих показателей - они запросто могут сказать, что это некий мерзавец из техподдержки сорвал ему крупную сделку. Техподдержку незамедлительно отругают и оштрафуют, ибо кляуза Минского телефониста не обсуждается, ведь вот он рядом, родной такой, а регионы далекоооо.
- У техподдержки есть система не только штрафов, но и поощрений. Вы никогда не увидите её напечатанной на бумаге. Поощрения это мизерный процент с продаж. Больше 6 т.р. даже с самого крупного клиента вы никогда не увидите. Перед тем как вы получите его, вам предстоит всем доказать что именно вы сподвигли его докупить дополнительные услуги, придут они месяца через три, когда вы уже забудете, что что-то продали и штрафов будет больше. Словом, вы никогда не будете знать - сколько денег вы получите, когда, и почему сумма такова. Объяснять вам никто не будет, от ответа отвертятся как могут.
- Трудовой договор по законам ТК и тем более его копия, которая должна храниться у вас, тоже так и не будет вами обнаружена. Вы можете проработать год, и с удивлением узнать, что в штат вас ещё не взяли. Должностная инструкция, - не, не слышал.
- Соцпакета не будет, это сказки.
- Зарплата серая, о всевозможных кредитах - забудьте.
- Когда берут вас на работу, то формально учат работе на своей программе.
-И штрафуют и ругают совершенно рандомно.
- Есть внутренняя система постановки задач. Слабо получить письма и указания на завтра в 11-00 часов ночи сегодня? Всем плевать что вы спите, если вам пишут ночью – извольте отвечать, а уж если звонят…
- Ваши задачи не будут помещаться в рабочий день. Вы вообще координируете специалистов по всей СНГ, которые живут и работают по собственному графику. И у вас нет рычагов влияния на них. Но они могут нажаловаться на вас (читай - штрафы)
- Несколько лет назад от них ушло несколько менджеров и унесли разработки программного продукта. И судя по всему бизнес удался, все те же услуги стоят в три раза дешевле, и по слухам даже работают.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Клиент компании26-07-2013:
К сожалению, больше похоже на обиженного сотрудника компании, которого выставили за дверь.
Бывший сотрудник29-07-2013:
Всё правильно написал. Так всё и было.
Tim29-07-2013:
А мне отзыв понравился. Человек пишет реальную ситуацию, которая сложилась у него в компании. По долгу службы я тоже являюсь инженером техподдержки по программным продуктам. У нас в компании тоже много филиалов в разных странах, но такого бардака нет, т.к. правила едины для всех. Все приходят к одному времени, есть свои сроки ответа на письма, системы фиксации проблем и жалоб и т.д. Разработчик должен в течение 1-2 часов дать ответ на вопрос, которые ему прислала техподдержка. Практикуются разговоры с видео по скайпу и удалённая работа. Без этого никак. Клиент всегда в течение дня получает ответ на свой вопрос. Мне, как специалисту техподдержки приходится часто работать с клиентами, поэтому вышеописанная автором ситуация часто встречается во многих крупных компаниях. Про Лёву (Лев Матвеев) тоже слышал много нелестных отзывов.
Читающий05-08-2013:
Больше бы вызвало удивление, если бы Замученный Работник, он же Андрей Григор начал петь диферамбы Searchinform, как и многие другие покинувшие ряды этой компании. Это субъективное и его личное мнение. Я наслышан от своего товарища работающего в этой компании и впечатление: что словам данного товарища верить уж очень сложно. Одно его бегство, вопреки данным словам многого стоит. И это бегство вызвало кучу недовольства у ребят, которые вместе с ним работали в одной упряжке. Как и отзывы других, когда начали работать с его компаниями.
Kit Kat Ваш отзыв очень содержательный, но когда Вы устраивались на работу Вам оговаривали Ваш заработок? Компания соблюдала свои обязательства?
Итог:
Все хотят получать кучу денег и при этом ничего не делать. :)
Сергей04-09-2013:
так и есть
Жопчик04-12-2013:
Спасибо за отзыв
Ник31-01-2014:
А куда же из этого прекрасного текста делся абзац с именами Мершкова и Матвеева и половиной отзывов? Кстати, один злободневный отзыв был от Минского сотрудника, чья зп составляла меньше чем аренда жилья...
Сярчи - нехорошо это, везде не потрёте.
Вячеслав18-03-2014:
Особенно порадовал комментарий Tim - большей фантастики я не читал...
Устранение недостатка продукта за 1-2 часа и выдача ответа за сутки - такого нет ни у одного продукта в сфере ИТ и безопасности.
Унос менеджером программного продукта - это очередная утка. Унести хоть все исходники не так уж и сложно, а вот на базе них создать другой продукт, да еще и с лучшими характеристиками - это сказки для тех, кто никогда не занимался разработкой ПО.
Про продажу чего либо техподдержкой - это вообще на уровне фантазий ребенка никогда не вникавшего в специфику корпоративных продаж.