Описал бы, да нечего... Сначала разговаривают гладко... Мягко стелют, да жестко спать.
Не платят. Вернее-сначала дают понемногу,но так как возишь заказчиков за свой счет( бензин + амортизация), то выплат хватает только на погашение своих же затрат. Дебиторская задолженность компании перед подрядчиком(то есть мною, исполнителем) растет, начинаешь задавать вопросы. И здесь начинается-денег нет, нам самим должны, называются суммы, даты судебных заседаний... Но когда попросил номер дела и дату суда, в котором должно было рассматриваться дело о задолженности какой-то компании перед "партнер-транс.рф", обещали перезвонить и тишина... Сразу вспомнил слова заказчика, которого возил по поручению партнер-транса:"-что-*то часто вы, водители, меняетесь.." Кстати, юридически компания называется не "партнер-транс. рф", а просто " ооо партнер"... И вот с января такая байда-денег нет, звони через месяц... Может, сами позвоните, когда деньги будут, спрашиваю... Нее, звони сам, мы забудем, нам некогда-отвечают. То есть-использовать подрячика для получения дохода у них время есть. Кстати, заказчик, которого я возил, оплатил услуги компании "партнер" еще в 2014 году. Где же деньги, справшиваю, оплачено же-ушли на другие дела, отвечают...И при всем этом господин Шаров Илья, учредитель и директор компании, продолжает активно инвестировать в долевое строительство на Богатырском проспекте, др.
В общем-КИДАЛОВО!
Аноним
22.10.2014, 12:31
опыт конечно есть но на уровне 80 годов.
задерживают на работе до 00.Волкова Светлана Васильевна старшая кладовщица она же нач склада, она же свекровь генерального. оплата на карту по минималке, в конверте остальное задерживают. ждите что на вас повесят лишнию нагрузку (без доплаты),вместо компа накладные от руки писать, если умеешь на каре вообще супер но оплата совсем копеечная. склады старые, сухой с мышами и крысами, холодильник норм но ломиком поработать придется))генеральный любит поиграть в покер, отсюда задержки по зарплате. уровень примерно - кладовщик 27-42т.р(вручную разгружать контейнеры). карщик примерно 27-37.работы то мало то очень много, нач склада сама не знает когда какие машины придут, отсюда не продумать расстановку людей чтоб быстрее закончить. короче тяжко и много чего не продумано.