Проработал в компании 3 года почти с момента открытия филиала в Москве. Положительные стороны работы в компании безусловно есть! И благодаря им я с удовольствием остался и продолжил работать в компании дальше. Из положительных моментов было то, что компания на тот момент предоставляла официальный оклад в размере 52 тыс.руб., больничный, оплачиваемый отпуск, оплата спортзала для постоянных сотрудников. А так же компания проводила внутрикорпоративное обучение со штатным тренером, а так же отправляла своих результативных сотрудников на обучение к внешним тренерам по продажам. Что в свою очередь мне тоже посчастливилось сделать.
На момент открытия филиала в Москве , так же были открыт филиал в Новосибирске и через год в Санкт-Петербурге. Это все создавало предпосылки к успешной и стабильной работе в компании, пока не изменилась экономическая ситуация в стране и данные условия стали меняться.
Сначала изменили систему оплаты труда: изменился оклад с 52х до 26 тыс.руб. Что на руки выходит около 22 тысяч. Это крайне мало для Москвы. Но при наличии стабильной клиентской базы, все это компенсировалось и создавало определенную подушку безопасности.
Помимо этого очень тяготила местная «CRM система», которая построена на базе 1С и является самой неуклюжей и самой неповоротливой. Чтобы занести 1 клиента, необходимо потратить до 5 минут времени и сделать много лишних сохранений. Которые можно избежать, если внять рекомендациям сотрудников и усовершенствовать систему. Но руководство упорно настаивало на том, что система идеальная и просто нужно лишние поля заполнять чуточку быстрее.
В процессе кризиса компании пришлось закрыть филиал в Новосибирске и изменить систему мотивации труда еще раз.
Кстати тогда отменили оплату спортзала для сотрудников.
Теперь она складывалась на основе маржинальной прибыли от привлеченных клиентов. Но данная система мотивации была прописана в общих чертах, а все остальные нюансы придумывались на ходу одним из ее авторов – Первым Заместителем Генерального Директора – Вдовенко Артуром Михайловичем. Которые в последствии единолично трактовались в пользу компании.
Причиной окончательного решения об уходе из компании стало обстоятельство, когда привлеченный клиент из плановой маржинальной прибыли принес в компанию 67 тыс.руб. вместо 101 тыс.руб. Компания тем самым решила компенсировать свои издержки и вычесть из "серой части" ЗП при увольнении 34 тыс.руб. Кстати после очередного изменения мотивации, официальная часть ЗП составила 11 тыс.руб. Остальное идет на руки. А так же минусом послужил ученический договор, благодаря которому я недополучил отпускных в пределах 5 тыс.рублей в свое время. Поскольку он влияет на срок работы после которого можно идти в отпуск, но стипендия при обучении при этом не учитывается. К сожалению, эти обстоятельства омрачили работу в компании «ПРОЛОГ» в свое время. Хотя сама по себе компания была не такая уж и плохая…