Полный беспредел. За всё время своей трудовой деятельности такого бардака ещё не видел нигде.Требуют выезды к клиентам,после чего за эти же выезды и штрафуют.Чтобы продать какие либо услуги или не дай бог ещё и запасные части клиенту,не у каждого хватает нервов и терпения. Любимый ОРАКЛ-постоянно "висит",что-либо сделать просто не возможно.Про заработную плату вообще отдельный разговор,обещают золотые горы,а на самом деле-"Сказки Венского леса".Совет тем кто хочет устроиться на работу в данную компанию-подумайте и почитайте отзывы сотрудников.Может после этого сделаете соответствующие выводы!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Андрей12-11-2012:
Подписываюсь под каждым словом! Сам сбежал оттуда через неделю, кошмар и тихий ужос!
АН114-11-2012:
Я крепкий орешек, продержался 2 года.
Многих, особенно в головном офисе, надо ставить к стенке.
Николай15-11-2012:
Я там шесть лет оттарабанил! Да, региональщики уже не те... Классные ребята региональщики были из Минаковского отдела, которых в 2008г. поувольняли. Никогда не забуду, как они на Михайлову видео нарыли, где она голая в сауне с директором, какого-то филиала развлекается, вот позорище-то было!
Михаил17-11-2012:
Да, там у всех рыло в пуху: Иванов технику закупил, которую продать невозможно, зато откат с неё получил недурственный, Михайлова на кросс-счета несколько лимонов увела, два года назад искала, где бы обналичить по-тихому, сейчас наверное уже сама намутила, Шабанова вторую квартиру за год купила, наверное в долги влезла бедная! Да, Швалёв нехило с внедрения ОРАКЛа поимел, около семи лимонов!! Да, в этой конторе, кого не ковырни, столько грязи выльется!!
Я за25-11-2012:
В точку
Вам не всё ли равно27-11-2012:
С понятием "трудовое законодательство" в этой фирме просто не знакомы. Они считают работников-РАБАМИ.Но не далёк тот день,когда с ними произойдёт тоже,что и с ОБОРОНСЕРВИСОМ.
Семен Семеныч01-12-2012:
Да уж,довели компанию до "ручки". Присоединяюсь ко всем комментариям. Всё что написано-ГОРЬКАЯ ПРАВДА.
Доймост21-12-2012:
Многие не могут сделать возврат своих же денег за запчасти и т.д. Ждут месяцами свои же деньги.Помню случай, когда один клиент поставил условия,если вечером не будет денег,он выскажется на весь филиал