Ставят в любую смену, с 7.00, например, желание сотрудника относительно графика не спрашивают, многие встают в 5.00 утра при зарплате 22 тыс. рублей (на руки). Могут поставить на один проект, но потом он закроется и переводят на другой, или сразу на несколько других проектов, голова пухнет. Премия зависит от показателей выработки. Моё мнение - премию получают те, кто быстро и не очень качественно и не очень подробно консультируют клиентов, а те, кто с клиентом его проблему всегда разбирают, вникают и подробно отвечают на его вопрос, те, естественно, на показатели не всегда выходят. Конечно, звонки в поточном режиме поступают без перерыва. Через 6 месяцев работы операторы полностью выгорают, операторы увольняются толпами, но руководство людьми не дорожит. Я даже видела статьи в журналах "Гестаповские режимы колл-центров", это - правда и везде так в колл-центрах, здесь лучше не работать. В зале шумно, душно. Воруют еду, оставлять еду в холодильнике нельзя. Отпросить или взять дни за свой счёт по семейным обстоятельствам невозможно, не отпускают. Естественно, большинство людей - это или студенты, или люди без образования. К людям с образованием относятся с насмешкой. Упрекают и смеются над ними, что они карьеру не сделали и работают в колл-центре. А если на несколько проектов одновременно поставят, вот это ............
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
отклик31-01-2014:
Всё так. Не рекомендуем здесь работать, нет уверенности в будущем, так как колл-центр зависит от внешних заказов, а многие компании расторгают контракты.
она01-02-2014:
1. Нарушение конфид информации. Документ подписывается при приеме на работу. 2. Все санитарные нормы соответствуют СНИП. Звукоизоляция лучше чем в других КЦ. 3. Что бы отпустили "по семейным обстоятельствам" - не надо врать РГ и надо быть таким же лояльным к ТЭ, как и Ваш РГ.4. Сотрудники с 3 языками и 2 вышками не чувствуют себя ущербными. 5. Дама, вы просто не умеете работать или просто не хотите. Смайл.
Какая разница04-02-2014:
Отпускали всегда и всех, когда надо за исключением очень. Ущербных нет. Большинство сотрудников работают более года!!!
Варвара05-02-2014:
Когда колл-центр открывался все было очень хорошо, не сказать чтобы как в сказке, но намного лучше чем в других КЦ, Но где то в начале 2011 года все встало на поток. Большинство руководителей как люди не плохие, но вот вышестоящее руководство, за которым стоят связи с РЖД, заставляет всех быть на работе суками. Операторы там как инструмент для зарабатывания денег. Сломался тебя выкинут и не вспомнят.
Александра30-06-2014:
Подтверждаю, компания гнилая. Я начинала работать, когда только открывалась площадка в Москве. Нас тогда много с МТСа пришло. Все было тепло и дружелюбно. Знакомые с МТСа люди вокруг, плюс немного новых коллег. Руководство тоже пришло с МТСа и МегаФона. Но потом, примерно через пол года, владельцы компании дали отмашку поставит все на поток. И пошло поехало. От первоначального коллектива не осталось почти никого. Из нашей группы 2 девочки только работают, но они иногородние, деваться им некуда. Зарплату за 3 года подняли только на 1000 рублей, на руки получали мы 19140, те кто работает сейчас получают на 1000 больше. Премию чтобы получить, нужно просто работать на 40% и то найдут к чему придраться. В МТС у меня всегда была премия, а здесь снижали постоянно. Вобщем контора прогнила. Работать там можно было только первые пол года после открытия. А теперь шарага-шарагой.
Анатолий12-08-2014:
Спасибо за отзыв.
honda -cbr06-10-2014:
Мда..... ну и отзывы ...думаю, что смысла нет уже туда идти.
Ради интереса хотела сегодня сходить,но прочитав все отзывы о данной компании, что- то вдруг резко перехотелось тратить свое время на эту хрень, лучше я схожу в фикс -прайс...больше удовольствия доставит...