Красиво рассказывают на собеседовании, как всё хорошо в компании Лекс эколоджи. Офис светлый - на этом всё.
Обещают одно, по факту получите совершенно другое. Уважения к сотрудникам никакого нет. Поддержу бывшего коллегу про обучение, всё из под палки, злые, надменные. Менеджеры, которые там работают просто прислуживают молча, у них нет права на слово, ненавидят руководство, но, из-за боязни увольнения терпят все издевки. Постоянно переработки, за которые вам никогда ничего не заплатят. Скандалы и крики между сотрудниками всегда, клиенты недовольны работой, много жалоб с их стороны. Постоянная текучка сотрудников. Не тратьте зря своё время на эту компанию.
Аноним
23.02.2023, 22:35
Не знаю, возможно и есть
Мой отзыв для тех кто рассматривает вакансию у компании ООО «Лекс Эколоджи».Уважаемые соискатели , если Вы цените своё время , то я советую обходить данную компанию стороной. На собеседовании красиво рассказывают про компанию, обязанности , корпоративную жизнь и т.д. Говорят про стажировку 3 дня, которую так же обещают оплатить.По факту , если Вы не подойдёте Вам ни копейки не оплатят. В любой момент могут попросить без объяснения причин. Данной компании нужны готовые специалисты , на которые придут и будут работать.Обучать , вводить в курс дела Вас максимум будут «из под палки» и в экспресс режиме. Так как времени и желания с Вами возиться абсолютно нет. Возможно мой отзыв будет кому-то полезен, если его не удалят.
Аноним
13.01.2014, 15:24
дают заработать кто не лениться,работать надо везде,сейчас в стране капитализм
единственное что напрягает это отношение руководства к своим работникам,ну то что отпуск 2 недели(ТАК ЭТО ПОЧТИ ВЕЗДЕ),ну когда люди должны получить зарплату,они не должны звонить и просить ее, как заведено в этой фирме,тебе могут пообещать и не выплатить,приходиться звонить еще и еще,и складываеться впечетление что ты не зарплату просишь а в долг
Бывший Сотрудник
16.11.2011, 14:49
Выдают водителям рабочую сим-карту для мобильного телефона, которую оплачивает компания.
Платят за переработку (немного).
Водители работают в одиночку, без напарников, на всех машинах, как грузовых так и ассенизаторах. График водителей грузовых а\м 5\2, но частенько пытаются привлечь к работе в выходные дни, при том, что оплата за работу в выходной практически ничем не отличается от оплаты за обычный раб. день.
Касательно заработной платы. Зарплата примерно 30000-40000 руб. в месяц, в зависимости от того, как вкалывал в течение месяца и на какой машине работаешь. При всём этом премия совсем не белая! Какую-то ничтожную (белую) часть з\п (около 10000руб) перечисляют на карточку (кстати все налоги в пенсионный фонд и выплата по больничным листам производится исходя именно из этой суммы, которые соответственно составляют настолько ничтожные крохи, что можно смело сказать об их отсутствии), а вторая часть (оставшаяся) выдаётся в офисе компании наличными на руки. Так что работая в этой компании лучше не болеть, потому как денег практически не заплатят.
Касательно отпусков. Все сотрудники (за исключением руководства естественно), отдыхают ДВЕ НЕДЕЛИ В ГОД!!! И хотя в трудовом законодательстве РФ чётко написано про отпуск в 28 календарных дней (пусть даже не всё сразу, а разбитый на 2 отпуска по 2 недели), руководству глубоко насрать на этот закон и отпуск дают только ДВЕ НЕДЕЛИ В ГОД! А оставшиеся ЗАКОННЫЕ две недели отпуска вам любезно при желании или необходимости разрешат взять, НО ЗА СВОЙ СЧЁТ!
В течение рабочего дня приходится болтаться на этих грузовиках по всей Москве и Московской области.
Техническое состояние многих автомобилей плачевное, т.к. механик находящийся на базе повторяет, что неисправности машины, не мешающие завестись двигателю и сдвинуться машине с места не являются причиной не выезжать на линию. В перечень этих неисправностей входят например такие как: не работающая печка, не работающий звуковой сигнал, не работающий спидометр, проблемы с электрикой, отсутствие запасного колеса, не работающий стеклоочиститель (и никого не волнует, что на улице дождь идёт) и многое другое, что не мешает машине выехать за ворота автобазы, но за рабочий день выругает вас как собаку. Кстати, непосредственно самим ремонтом занимаются таджики, у которых это не всегда получается и которые собственно на этой базе и живут.
Далее. Диспетчер мало того, что приехал не так давно из какой-то деревни (даже не московской области, а вообще непонятно откуда) и у него отсутствует полностью представление о дорожном движении в столице, так он ещё и конкретно прогибается под начальством и отбрасывая всякий здравый смысл постоянно пытается нагрузить водителей по ходу дня дополнительной работой, дабы снять с себя всякие обязанности и не получить замечания от начальника. Кстати, спрятаться от руководства и диспетчера и говорить, что типа в пробке стоишь, а самому дома на диване валяться не получиться, потому что на всех машинах стоят спутниковые датчики, которые не имеют никаких внешних антенн и которые не заглушишь путём накидывания на антенну консервной банки или фольги. И исходя из этого в офисе сразу видно когда и где ты был и где ты есть сейчас. И конечно же диспетчер или непосредственно директор фирмы, заметив, что вы освободились пораньше не побрезгует позвонить и озадачить ещё какой-нибудь работой.
В основном коллектив водителей неплохой, но состоит преимущественно из лимитчиков, приехавших в столицу на заработки и которым всё равно, чем заниматься, лишь бы платили.
Так что впечатление от работы в этой компании резко негативное. Ни за что не вернусь.