Плохая компания или хорошая, решайте сами. Но, профессионалы в этой компании не нужны. Захотели как-то в Питере положить асфальт. То, что тендер проводился 6-ть месяцев, это другая история, а вот то, что договор согласовали только в августе для меня, как для профессионала показалось не приемлемым. Да ещё вместо положенных 12.5 см, положили 5 см. Да ещё с гарантией на год. Да ещё когда температура уже спала и сырость конечно. Да ещё без геодезии, а перепады высот до 17 см. Куда уклон? Куда слив? Бог знает. Что удивило: тамошний директор, стал проявлять повышенный интерес к этой работе. Сам общался с хозяином компании подрядчика. Сам лично привёз договор на подпись в Москву, сам относил счёт на оплату в бухгалтерию. Он опередил меня на полдня. У меня уже был согласован договор с другой фирмой, но с укладкой по ГОСТу (12 см) и с гарантией на 3-ри года. Не дорожник, не строитель, не проектировщик. Почему такое рвение? Как проводятся тендеры, когда подрядчик уже выбран, все мы знаем. Договариваешься с подрядчиком за самую малую цену, а потом либо сокращаешь реальные объёмы. Кто проверит, если тот, кто договаривается сам, потом и принимает работу. А ещё добиваешь до нужной стоимости доп. работами. Мне это давно знакомо. И тут же по инициативе Питерского директора в системе появились на согласование доп. работы на 300 тыс. Я эти работы зарубил, потому как эти работы должны были выполняться на площади входящей в основной договор, а вот речи о том, что вначале надо было бы из основного договора вычесть этот объём, а уж потом выполнять это как доп. работы, не шло вообще. Но, тут же появились другие объёмы, укладка асфальта на заезд на территорию. И опять, на те же 300 тыс. Что это за волшебная сумма такая? Можно только догадываться. Правда на это время у того же Директора намечались торжества, на которые был приглашён и Директор компании. Весело! А ещё опять по инициативе того же директора, появились тротуарные дорожки. На складе работает человек 15-ть. 12-ть из них ездят на работу на машинах, клиенты на склад тоже пешком не приходят. Для кого дорожки? Для 3-х человек? И опять без схемы проезда. Как будут разворачиваться фуры? Где? Не понятно. Бордюры начали сбивать, не успев положить. Я от большого рвения сообщил Питерскому директору, что бы он не подписывал КС-2 и КС-3, что я приеду перемерять и принимать работу. И как вы думаете, что произошло после этого? Ну, конечно меня уволили. Слишком много появилось недовольных моей работой. Слишком многим я стал наступать на хвост.
А асфальт конечно уже развалился. Но кому это интересно?
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Лена19-08-2015:
Прочитала на сайте раздел Карьера))) По-моему, они на войне и лучше туда идти в бой на выживание))). Хотим предупредить, что мы НЕ предоставим Вам:
служебный автомобиль с личным водителем
шикарный кабинет с секретарем
соцпакет с ДМС
четких инструкций, по которым можно действовать не задумываясь
легко выполнимых задач и очевидных решений
Секретаря не будет, соцпакета и ДМС с ТК РФ тоже)). На четко выстроенные бизнес-процессы надеяться не стоит))) и хаос гарантирован)).