кадры решают все. был неплохой коллектив, состоящий из профессионалов и людей небезразличных к делу и окружающим. Но почти всех - "ушли". А кто остался - здоровья им и соболезнования
Независимую и самодостаточную фирму "съели" амбиции, недальновидность и неадекватность собственника Червоненко Е.А., но "Бог не фраер - он все видит" (это его слова). Сейчас это заведение именуется филиалом Орлан Транс Груп и о нем можно почитать в соседней теме. Как и о сегодняшнем директоре Байде. Бардак и ничего хорошего. А ведь были времена, когда и на работу хотелось идти, и когда с руководством можно было поговорить о любых проблемах и найти понимание. И коллектив собирался не только на день Автомобилиста или Новый год, а и тогда, когда было настроение и желание. И никому не было стыдно смотреть друг другу в глаза.
Проблема сменяемости руководства и интриги - это явно не от большого ума "востребованного менеджера" Червоненко. Последним из могикан во Львове был В.Игнатьев. Он то чем кому не угодил? Зарплата выплачивалась вовремя, средства выделялись на ремонт автотранспорта, зданий и сооружений (замена окон и ремонт крыш), газификация и много того, чего не было ни до него, ни после. Но нужен был Байда, который не привносит, а выносит. Вот мне интересно - если раньше руководители Орлана состояли в руководстве АсМАПУ региона, их знали в лицо и по-отчеству все основные руководители предприятий-перевозчиков (и не только), сегодня кто-то знает выскочку и выхухоля Байду? А ведь рыба гниет с головы... оттуда и проблемы...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
аномим22-07-2014:
Я проработал в Орлане 17 лет за все годы все было нормально когда поставили Иванива Б.С директором по перевозкам, который требует денег. Гараж сгорит Иванив останется президентом на компании.