Пришла в Островок сразу после университета, еще когда в службе поддержки клиентов было человек десять. Компания только набирала обороты, и мне посчастливилось стать очевидцем, а главное участником становления и развития первого в нашей стране сервиса онлайн бронирования отелей.
Все эти годы компания не стояла на месте. Были и сложности, но кто обходится без них. Тем не менее, общими усилиями мы достигли многого: компанию знают и уважают, у нас хотят работать.
Сейчас я занимаю должность HR менеджера отдела поддержки клиентов – самого многочисленного отдела компании, который насчитывает более 100 человек. Мой личный опыт – это пример того, как сотрудник может развиваться внутри компании, если этого хочет и заслуживает.
не настолько важны, чтобы можно было упоминать
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Доброжелатель17-10-2015:
Мария, зачем вы настрочили столько отзывов? Сотрудники, работающие в островке и даже не написавшие своих имен, не смешите. Все давно уже поняли, как "прекрасно" у вас работается
Алекс19-10-2015:
Не уверен, что Островок первый русский продукт в онлайн трэвеле, на самом деле.
А вообще интересно за какое время Мария прошла путь до текущей позиции? 2? 3 года?
Ольга03-11-2015:
Тоже насмешили, как появилось несколько негативных отзывов, hr тут же настрочил много новых о том, как распрекрасно в Островке работать.
Если вам нравится, что на 12 часов работы у вас всего пару минут перерыва и очень коротный обед, плюс клиенты на вас орут по телефону, то да, вперед в Островок.
Лика09-11-2015:
Поддерживаю ребят, накрутка отзывов компании видна сразу.
Знакома с ребятами кто там работал - никто не советует идти туда, если ты не альтруист, и у тебя есть куча бесплатного свободного времени и нервов.