Ostrovok.ru

Онлайн сервис Ostrovok.ru делает доступным бронирование гостиниц по всему миру. Своим клиентам мы предоставляем возможность забронировать отель всего за одну минуту. Причем сделать это можно как через сайт, так и по телефону, а также на планшете или с мобильного телефона.

С Островком можно быть уверенным в том, что за услугу бронирования не будет переплачено ни рубля. Наоборот, благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества с отелями, нередко, цена бывает даже несколько ниже, чем на официальном сайте.

Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем несколько вариантов оплаты забронированного номера. Это можно сделать на сайте или в отеле, заплатить всю сумму целиком или внести предоплату.

Кроме того, можно оформить бронирование без кредитной карты. Вы просто вводите данные гостей, даты планируемой поездки, свои пожелания и получаете ваучер. Таким образом, можно обеспечить себе гарантированное проживание в понравившемся отеле без предоплаты. А сумму за проживание вы выплачиваете отелю при заселении. Это очень удобно, если есть планы поехать в «пиковый» сезон в ту или иную страну, а оплатить номер заранее просто нет возможности. К тому же, в этом случае нет необходимости привязывать данные своей кредитной карты к планируемой поездке.

Отзывы о компании Ostrovok.ru
Анастасия
28.11.2024, 18:13
Очень понравилась удалёнка-не надо никуда переезжать, нет пробок по утрам перед работой и забытого дома обеда. Работы сверх много, но трудностей я не боюсь. Подбадривает возможность карьерного роста.
Иногда долго не могу понять что и как делать. Возможно какие - то процессы требуют доработки.
Настя
17.10.2024, 17:58
Могу выделить такие плюсы:
1) Гибкий график. Можно подстроить рабочие часы под свои нужды, что очень удобно, особенно если есть личные дела.
2) Возможность работать удаленно. То есть не тратишь время и деньги на дорогу.
3) Хорошая зарплата и система бонусов.
4) Неплохой полис ДМС
5) Возможности для обучения: курсы, тренинги и прочее.
6) Компания довольно известная, так что опыт в портфолио хороший
1) Бывают хаос в распределении задач, особенно когда много проектов одновременно.
2) Иногда возникают недопонимания с руководством, приходится отстаивать свою точку зрения.
Рустам
04.09.2018, 16:16
- Тренажерный зал
- Частичная компенсация питания
- Белая зарплата без задержек
- Классный коллектив
- При условии хороших показателей работы есть все возможности для быстрого карьерного роста, который не ограничен количеством лет опыта
- Компания растет очень быстро с хорошими финансовыми показателями
- После Островка трудно будет найти что-то подобное. Слишком комфортная атмосфера. К хорошему привыкаешь
- Недешевая парковка в бизнес-центре, где расположен офис
Serhio
21.09.2016, 18:10
Раюботал удаленно несколько месяцев. Из хорошего премии (не высокие, но есть), зарплата всегда вовремя, удаленные коллеги по команде отличные ребята
Наглое руководство, огромная текучка, постоянно не работает что нибудь, айтишники вынуждены без конца что-то чинить, особенно огорчили бесконечные глюки самого сайта островка. Клиент видит одни цены, сотрудник другие, постоянно какие-нибудь ошибки
Соискатель
27.06.2016, 18:15
Так вышло, что сильно опоздал на собеседование. И по техническим причинам не смог предупредить. Тем не менее, встреча состоялась. И кадровик, и потенциальный руководитель были корректны, вежливы и профессиональны. Последний сразу сказал, что работы будет много, особенно поначалу. Куда бы до этого ни обращался, о таком не говорили: скрывали или просто не знали. Опять же в плюс: не заставляют приезжать несколько раз в лучших традициях большинства.
Говорят здесь, что от метро далеко. Бывает куда хуже. Район-то хороший, машин там мало. Почему бы не прогуляться хоть пару раз за день?
Есть какой-то там ДМСнутый соцпакет. Как-то не интересовался: врачей боюсь. Особенно по страховке.
Увы, чем-то не подошел. Выяснять, "почему именно", не стал. Делать так стОит лишь ради последующих судебных разборок.
Дресс-кода и прочей корпоративной шизы вроде не заметно.
Усталости/замученности среди коллектива не заметил, хотя был вечер пятницы.
Зарплаты по рынку (даже чуть выше) и, разумеется, белые.
Изучил их ресурс по бронированию. Отличный дизайн, все что нужно ести, и ничего лишнего. Тот же Букинг.Ком перегружен всякой мишурой, выскакивающими окнами. Да непонятно, что будет от перехода по случайной ссылке. У "Островка" поисковик работает быстро и точно, не вываливает то "что может Вам подойти". Даже на другие ресурсы предлагает перейти. Но не советую так делать. Обобщая, работают с потребителем добросовестно и честно. Но кого в конторах, кроме высшего руководства и инвесторов, это волнует?
Где-то говорилось про подвальную переговорку. Не видел. Но в той, где был и решал тест, вместо нормального стоял кукольный столик. Как ни пытался разминаться, один черт бревном себя на выходе чувствовал.
Пройдусь дальше. Приватности никакой там. В опенспейсщине просто расставлены столы. Перегородок нет. Даже в переговорке прозрачная стена.
Что касается фрилансеров-удаленщиков и прочих камрадов "на скриптах", так чего вы ждали? Забыли, в каком государстве живете? Вы - низшее звено пищевой цепи. Заменить вас можно за несколько минут. Ведь даже права свои отстаивать не желаете. Потому конторы в условиях работы первым делом говорят, что "по ТК РФ", второе - что зарплата белая. Аналогия тому, чтобы гордиться тем, что не болеешь чесоткой.

Контора действительно не вышла на окупаемость. Это и не скрывается. Стартап это Тур. бизнес в России сейчас там, где сама Россия.
Насчет "короны" действительно гадко было узнать. Цинизм в стиле западных контор, где фотки "героев забоя" пришпиливают на стены, но рублем не поощряют. Даже в дремучие 50е, в полуразрушенной стране, квартиры и машины "передовикам/новаторам" давали.

Резюмирую. Если есть другие варианты, не ходите. Не знаю их бизнес-плана, но конкурировать титанами индустрии вроде Booking.Com сейчас очень несвоевременно, пусть и все шансы как бы есть. Принимая во внимание их "лояльность" к сотрудниками, оцените перспективы. Хуже они сейчас разве что в элитной стройке.
Диана ююю
24.05.2016, 15:16
я удаленный сотрудник.Много где поработала (отель,логистика,лизинг). но сейчас я здесь в Островке. Это действительно Островок рабочего уюта.
Очень дружный,молодой,сплоченный коллектив. Поддержка старшего менеджера и коллег. Кто ищет легкой лайтовой работы без усидчивости и ответственности вам точно не сюда.
Преувеличивать в отзыве не вижу смысла.
Так что...выбор за вами ;)
работы много, но это того стоит
Аноним
13.10.2015, 16:28
- Стабильная зарплата, именно та, которая оговаривалась на собеседовании
- Возможность варьировать расписание
- Возможность развиваться в карьерном плане
- Адекватное руководство и коллеги
- Молодая не зашоренная команда
Огромная текучка, особенно среди удаленных сотрудников. Вообще, идея организации колл-центра на удаленке, конечно, не нова, в Штатах это давно и успешно практикуется. Островку можно поаплодировать за попытку внедрить это в России, я буду искренне рад, если у них получится. Пока, к сожалению, какого-то успеха, равно как и экономической целесообразности, которую, безусловно, руководство ставит во главу угла, от воплощения идеи удаленного колл-центра нет.

Все остальные проблемы, в общем-то, вытекают из этой основной: нехватки квалифицированного персонала. Работа в колл-центре сама по себе не сахар, а работа на удаленке требует высочайшей самоорганизации и мотивации. Думаю, Островку стоит целенаправленно искать не вчерашних студентов иняза, которые и пороху-то еще не нюхали, но пришли с большууууущими ожиданиями, и которые бегут потом в поисках работы мечты с окладом депутата Госдумы, а на взрослых опытных сотрудников - бывших отельеров из провинции с высокой самодисциплиной, которые знают, что такое хорошая корпоративная культура и умеют работать с людьми.
Мария
12.10.2015, 09:17
Пришла в Островок сразу после университета, еще когда в службе поддержки клиентов было человек десять. Компания только набирала обороты, и мне посчастливилось стать очевидцем, а главное участником становления и развития первого в нашей стране сервиса онлайн бронирования отелей.

Все эти годы компания не стояла на месте. Были и сложности, но кто обходится без них. Тем не менее, общими усилиями мы достигли многого: компанию знают и уважают, у нас хотят работать.

Сейчас я занимаю должность HR менеджера отдела поддержки клиентов – самого многочисленного отдела компании, который насчитывает более 100 человек. Мой личный опыт – это пример того, как сотрудник может развиваться внутри компании, если этого хочет и заслуживает.
не настолько важны, чтобы можно было упоминать
Аноним
11.10.2015, 04:09
- очень интересные задачи, постоянно что то новое, что заставляет узнавать информацию, развиваться, обучаться
- прозрачность информации (все показатели доступны, в офисе висит куча мониторов с показателями того как что работает в текущем времени)
- доступность руководителей (любой сотрудник может задавать любые вопросы всем - на общих встречах, в корпоративном Slack'е, в опросниках, по e-mail и тд)
- отличные люди вокруг - молодые, энергичные, очень амбициозные и умные. другие не приходят или не задерживаются
- милый офис и ребята стремятся сделать его еще лучше
- классные корпоративы, где можно лучше узнать коллег и расслабиться
- спортзал в офисе очень удобно не нужно никуда ходить
- далековато от метро, пешком минут 10-15, сделали бы какой то транспорт от метро, было бы здорово
- удаленные сотрудники - хотелось бы, чтобы весь коллектив работал в одном офисе, вместе
Евгений
09.10.2015, 17:14
Работаю в островке практически год.

Начинал с позиции менеджера по продажам - только "горячие" звонки без навязывания услуг компании, кроме фиксированной части зарплаты так же была бонусная, напрямую зависящая от выполненного плана. А на данный момент уже занимаю позицию специалиста по бронированию - ответственная и интересная работа, от которой зависит не только благополучие клиентов, но и самой компании.

Островок - очень крутое и удобное для работы место, как в плане корпоративной культуры, так и в плане условий работы и перспектив развития. Островок - это так же классный и уютный офис с собственным спортзалом, кухней и еще кучей преимуществ. Островок - это еще и компания, которая динамично развивается, растет и адаптируется к меняющемуся рынку. Вернувшись из отпуска порой можно приятно удивиться, насколько сильно изменилась структура отдела, рабочий процесс и сам продукт. Работая в островке можно получить важный опыт не только во время выполнения своих обязанностей, но и наблюдая за деятельностью коллег.

Островок позволяет и, более того, помогает развиваться инициативным и амбициозным сотрудникам. Я рад быть частью команды, стремящейся к созданию качественного продукта как на российском, так и на международном рынке.
Не заметил
Дмитрий
07.10.2015, 15:22
Пришёл в "Островок" около двух лет назад на позицию менеджера по продажам.

На тот момент работа включала в себя приём звонков и общение с клиентами по вопросам совершения бронирований.

Спустя недолгое время меня повысили до менеджера по бронированию - работа уже на порядок сложнее, но интереснее.

В настоящее время занимаю должность операционного менеджера команды бронирования и поддержки клиентов.

И как говорили ранее, действительно - Островок примечателен именно своей лояльностью и готовностью помогать, но только в случае, если ты сам стремишься к развитию. Что на самом деле логично.

В остальном я бы, конечно, не сказал, что данная компания чем-то резко отличается в плане организации рабочего процесса, корпоративной культуры и пр., но при этом всё на должном уровне.
Не обнаружено.
Аноним
02.10.2015, 17:00
Работаю в Островке пару месяцев и очень доволен. Это молодой, динамичный коллектив, продвинутые топ-лидеры, отличная культура. Почти нет бюрократии - рабочая среда предрасполагает к быстрой экспериментации, принятию решений, саморазвитию. Если ты много и эффективно работаешь, проявляешь инициативу, и доказываешь действием что на тебя можно положиться - промоушен не заставить себя ждать. Обратное явление тоже имеет место быть - слабых, безответственных сотрудников просят покинуть коллектив довольно быстро. Bottom line - это крутой технологический стартап, и здесь за год можно научиться навыкам, приобретение которых в "стандартной" компании займет много лет.
Не дают сотрудникам скидок на отели.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.Ostrovok.ru
Телефон: +7 (499) 215-65-25
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Иркутск
  • Уфа
Другие компании