- мохинации с банковскими картами клиентов
- начальство (мат, оскорбления, унижения сотрудников)
- постоянно рассказывают про пьянки и оргии в офисе
- пьяные с утра и неадекватные сотрудники офиса
- совершенно не квалифицированный удаленный колцентр
- постоянная смена руководства и систем самой работы, вместе с этим от начисления процентов с бронирования сотрудникам до полной смены сути работы
- увольнения, сокращения каждый день
- общение по типу личной неприязни (увольнения случаются также)
- тут никто не смотрит на твои знания
- тут начальство только скрывает расчет зарплат и премий никоим образом с тобой не контактирует не отвечают на вопросы или отвечают "ты тупой!?" и все
- разработчики чихали, что сайт лежит и телефония ни работает
- отвратительные отклики от клиентов 10 из 10 (на тебя постоянно орут)
- обед 30 минут, могут ни отпустить вообще или по просту тебя забыть или сам менеджер ушел и "плевал" на тебя
- перерывы по 5 минут 2 раза в день (если получиться)
- обучение 2 дня из которых ты 1.5 дня устанавливаешь все приложения что ни работают для работы, остальные 0,5 тебе дают читать материаллы в которых ничего ни ясно
- деректорат прошается со всеми кто настроен положительно в отношении клиентов или низших по званию сотрудников и неважно никому какую пользу он им приносил или какие знания у него были
я собираюсь увольняться, наслушалась и наработалась, а остальным всё-таки советую найти адекватного работодателя
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Алена25-09-2015:
Вы в своем уме? Человек неадекватен, невозможно это читать, извините
Павел25-09-2015:
Очевидно что данный отзыв написал глубоко неграмотный, закомплексованный, грубый человек. Этот отзыв не ориентирован на то, чтобы помочь людям объективно оценить потенциал компании как работодателя. Он нацелен на то чтобы облить грязью и оклеветать.
Алексей25-09-2015:
Очень надеюсь что неадекват, написавший это уже уволился из компании.
Похоже что кто-то его возможно чем-то обидел, за что он видимо и нацелил весь гнев и включив свое богатое воображение решил придумать какие-то сказки про рабские условия труда.
Хотя конечно было бы интересно взглянуть на компанию, в которой может быть сразу же все так очень плохо, и при этом она еще существует и в ней работает больше сотни людей.
Ostrovok.ru25-09-2015:
Пожалуй, в любой компании существуют сотрудники, которые чем-то недовольны. Но не любая компания готова слушать претензии и становиться лучше. Мы готовы.
У каждого сотрудника в нашей компании, когда ему что-то не нравится, есть два варианта:
- первый: пойти к своему руководителю и предложить варианты решения той ситуации, которая его не устраивает (или написать анонимно в специальную форму. В том числе для этих целей мы периодически проводим анонимные опросники, после которых внедряются изменения и решаются проблемы).
- второй: писать анонимные отзывы, в которых, к сожалению, очень мало конструктива.
Дорогой сотрудник, ты можешь рассказать нам о своих претензиях напрямую, и мы совместно их решим. Это будет честнее и продуктивнее.
Надя03-11-2015:
Насчет пьяных сотрудников ничего сказать не могу, но 80% написанного правда. Просто об этом никто старается лишний раз новичкам не говорить, ибо зачем, пусть пашут.
Влад09-11-2015:
Дорогой сотрудник, ты можешь рассказать нам о своих претензиях напрямую, и мы совместно их решим. Это будет честнее и продуктивнее. - тебя уволят и все дела, иди расскажи хаха
Минусят те же кто и накручивает отзывы
Все знают что это правда
Я бы оставил точно такой же отзыв потому что видел это когда работал
Алена, неадекватна ты когда пьяная пытаешься обучать новеньких тому чего сама не знаешь и материшься на айти, а отзыв правдив
Оксана01-08-2016:
полностью согласна с тем, что знания, польза, которую ты приносишь, не важны. Важно облизывать гостя и говорить шаблонными фразами, как сотни других фирмачек. Нет изюма у компании абсолютно! Кстати, одним из институтов проводился опрос среди жителей нашей многомиллионной страны, так вот, ничто так не бесит людей при обращении в колл-центр, как заученные, постоянно повторяющиеся фразы! Нашим людям элементарно не хватает человеческого общения, а не "оставайтесь на линии, чтобы оценить нашу работу!". абсолютно верно, что 9 из 10 гостей недовольны. Иногда, очень редко, можно услышать благодарность от гостя. Про офис сказать ничего не могу, не была, не видела. Но в том, что абсолютно не заинтересованы в сотрудниках - это факт! Тут вот Островок написал, что готовы обсудить претензии, вопросы, а мне такое предложите, мне много есть что сказать, может услышите полезную информацию и задумаетесь?