Я работала в торговле больше четырех лет, но с подобным отношением к покупателям и правилам ведения торговли и предоставления услуг встречаюсь в первый раз. Так как сама имею опыт работы в торговле, как человек побывавший на стороне продавца и на стороне покупателя, считаю, что поведение сотрудников офиса просто недопустимое! Приобрели мы в данной сети вычислительный прибор, пришли домой положили на...
Я работала в торговле больше четырех лет, но с подобным отношением к покупателям и правилам ведения торговли и предоставления услуг встречаюсь в первый раз. Так как сама имею опыт работы в торговле, как человек побывавший на стороне продавца и на стороне покупателя, считаю, что поведение сотрудников офиса просто недопустимое! Приобрели мы в данной сети вычислительный прибор, пришли домой положили на полку, дня через три решила им воспользоваться и обнаружила производственный брак, дефект панели. Взяв чеки и калькулятор пошла в магазин, решать вопрос, написала заявлегие, калькулятор отправили на экспертизу, результаты обещали сообщить по телефону через два дня. Так получилось, что калькулятор я принесла не в день покупки, а через неделю. Мне позвонила товаровед этой сети и сказала, что обменять или вернуть деньги она не может, из за того, что на калькуляторе дефект панели. Я сеазала что именно поэтому его и принесла, на что мне сказали, все что в их силах это его заклеить! А если панель снова отклеить я могу принести его снова и мне снова его заклеят! Бред какой то, на мою просьбу обменять или вернуть деньги за товар, товаровед татьяна начала повышать на меня голос и говорить, что это товар бывший в употреблении, на мой вопрос, с чего она решила, что он был в употреблении, мною был получен ответ, что я товар я принесла не в день покупки, а через неделю! При том, что я как только обнаружила дефект сразу упаковала все обратно, чтобы он сохранился товарный вид! Видимо эта неделя, что то ей доказывает, вот только непонятно, что. На мой вопрос о результатах экспертизы, товаровед татьяна ответила, что дефект я создала сама, подковыряв панель, будто мне делать в жизни больше нечего, как кавырять калькуляторы. Я ей ответила, что именно из за этого дефекта я и принесла ей товар, товаровед татьяна начала на меня кричать, что ей некуда деть мой калькулятор, что поставщик его обратно с отходящей панелью не примет, и ей он тоже не нужен, после чего она начала меня хамски спрашивать, куда же ей девать этот калькулятор по моему мнению? Я была в шоке от разговора с этим человеком, ко мне всякие клиенты приходили и адекватные и неадекватные, ни с кем я не позволяла себе разговоривать в подобном тоне . В конце концов меня обвинили в порче товара, который я купила. Замечательно, что я еще могу сказать))) Когда я напомнила татьяне, что она нарушает правила торговли и возврата товара, в ответ я услышала лишь то, что я могу хоть филькину грамоту написать и обратиться в суд, потому что я ничего не смогу доказать. Я одного не могу понять, я спокойно пришла в магазин с просьбой, спокойно обьясняла ситуацию с неадекватным товароведом, которая придумывала отмазки из воздуха, лишь бы не менять мне товар... Почему я должна выслушивать хамство и обвинения? Вместо спокойного разговора, честной независимой экспертизы, и адекватного сотрудничества? Когда же я позвонила в главный офис за правдой, там я была послана девушкой секретарем обратно к товароведу, тоже в очень неуважительной форме. Впечатления от компании соответствующие, уже всех знакомых отговорила от сотрудничества с этой компании и буду отсоветовать и дальше. Им совершенно все равно на свой имидж и покупателей, покупатель и клиенты доя этой компании лошары и козлы отпущения, соблюдать свои обязанности они не собираются, в вот нарушать права пожалуйста, это у них очень хорошо получается! И вот недавно мне позвонила снова тлваровед и сладчайшим и елейным голосом спросила, почему же я не иду за калькулятором, он же меня ждет. Я уже заподозрила неладное, и , что же вы думаете? Мало того, что мне не поменяди товар, отказались вернуть деньги за него, послали по полной форме, обвинили в порче товара, еще и когда проводили экспертизу исцарапали весь калькулятор, панель так и не заклеили, ничего не исправили! Вот теперь то, после этой экспертизы, проводимой товароведом татьяной, калькулятор имеет действительно абсолютно нетоварный и неподобающий вид!! Вот это ведегие бизнеса по удмуртски! Еще и навредничать в догонку в этой ситуции, из подтишка! По подлому! Очень мерзкий и отвратительный поступок со стороны товароведа татьяны из сети фаворит! Типа, купила товар, подумаешь с небольшим дефектом, захотеда поменять, а вот фиг тебе, не захотеда заклееный, получай полностью исцарапаный. Это наверно, мне надо было новый калькулятор сидеть и молча дома клеить, а не пытаться качать свои права и получить за свои деньги качественный товар, и тихо радоваться, что ладно хоть не исцарапаный?!
Прочитать отзыв