Короткие рейсы, раз в 1-2 месяца заход в родной порт Владивосток и в Корею (в Пусан) и в Китай.
Систематическая задержка выплаты ЗП по 3-4 месяца - это норма. ЗП - белая - максимум 10 тыс руб. остальное в "черную" как правило платят в Пусане, но не когда не выплачивают полностью. Спишешься с судна и ходишь потом в офис по пол года за своей ЗП. Рулят в компании корейцы. Во Владивостоке сидит корейский представитель Алексей. Все обещает - прейди через неделю и так до бесконечности. Отношение к русским как к быдлу. Обманывают на всем. 1. На питание – положено на 5$ в сутки, так поставляют продукты своих компаний по ценам на 30% выше, чем можно купить у других. 2. Спецуха – роба, перчатки и тд. все мизеру. 3. Деньги за перегруз – ты работай – заплатим, потом, когда-нибудь. 4. На ремонт судов - денег нет. Все сыпется. Все держится на нашем русском энтузиазме. Получить ЗП можно только если побастуешь в порту. Найдут деньги – часть ЗП выплатят. Но никогда полностью на платили. Итог: если готовы работать без ЗП по полгода, тогда идите в ПЕТУ. .
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анатолий10-07-2012:
Все верно.
Людмила06-08-2012:
Компания - действительно дерьмо. Моя подруга не получила зарплату еще за февраль-апрель!!! Так кто там все-таки хозяин? одни говорят - Южная Корея, другие - закрытое акционерное общество "Юй Син" (КНР).
nik30-11-2012:
У механика минимальная зарплата 1600 долларов 4-й механик, если пишешь отзыв то хотя-бы честный, а всё остальное правда. А хозяин Корея.
Алексей22-01-2013:
В компании сменили ген директора, пашьне был не рыба не мясо. Сейчас стали сокращать задолженность по ЗП. Кто хозаева, я не заню, когда работал были корейцы. ЗП у меня была стартовая 2300. А ты NIK, кем и когда работал и на чем работал?