Парк не просто устаревший, он даже ветхий, если можно так выразиться. Заниматься ремонтом, на предприятии не заинтересованы прежде всего руководители. Комплектующие и запчасти выписать крайне сложно, преодолевая колоссальные препятствия. Часто, на честном слове и на одном крыле, люди работают на полуисправной тормозной системе, "вылезая" за счет профессионализма водителя. Но дорога, это сфера повышенной опасности, где даже на исправном автомобиле необходимо быть крайне внимательным. А ведь это пассажирский транспорт! Водитель отвечает не только за себя.
Вспоминать о том, что к зимнему сезону подготовка - для галочки. И, опять же, при сходе с линии техники на долго, чтобы не быть в убытке - руководство раскидывают планы на весь маршрут. Не говоря уж и о том, какими цифрами, эти деньги обнажают для налоговой. И ЗП "серая" . Жулики, одним словом....Вопиющие случаи, которые как потемкинские деревни, скрывают во время проверок.
Уж не знаю, каких книжек и методичек, обчитались новоявленные "профессионалы". Видимо, все из той же американской людоедской системы ведения хозяйства. Где рядовой сотрудник, не имеет права требовать нормальных условий труда. Когда директор парка, не способен на самостоятельное принятие решений. Либо ссылается на высшее руководство, может по причине такой "корпоративной этики", либо от нежелания работать. Консалтинг и оптимизация, должны решать не только вопросы денежных потоков в карманы владельцев этого (скажу прямо, вырванного бизнеса у тех, кто куда больше понимал в транспорте и пассажирских перевозках. Ко всему прочему, на не особо законных основаниях, подменой тендеров. Эти "слухи" знает любой рядовой сотрудник. Что уж говорить, взятками во властные структуры, уничтожили те предприятия, в которых такие вопиющие и абсурдные правила просто не могли быть в принципе. В которых приходилось работать, вспоминать приятно) КОРРУПЦИЯ. Повторю пример: при поломке единицы на линии, план делится на всю бригаду, при том что слесарям одновременно не выплачиваются обещанную ЗП . Люди увольняются, либо уходят на больничный. Другими словами вопросы исправности подвижного состава, как правило, решают за счет водителей. А это, как минимум, абсурдно. Не говоря уж и о том, что местному населению, приходится конкурировать, с не профессионалами, из стран ближнего зарубежья.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
григорий28-03-2014:
ну пускай эти новоявленные капиталисты сами и рулят автобусами
Евгения04-04-2014:
Хотелось бы рассказать случаи работы знакомых в этой организации. Люди, которые много лет работают водителями маршрутного такси, сталкивались со многими правонарушениями. И даже откровенным шантажом. На данный момент, эта организация расплодилась по многим городам России. И, к примеру, если человек без явных нарушениях трудового распорядка, стал не угоден, его вносят в черные списки. Чтобы не выплачивать ЗП, выставляются счета на ремонт автомобилей. Несколько десятков тысяч рублей. А организация, можно сказать монополист. Нехорошая контора. И пора бы принять меры и расформировать ее.
Имя05-04-2014:
Водители либо запуганы, либо люди не конфликтные. С такими порядками, эту шарагу из судов по трудовым спорам, было бы не вытащить
Питер10-02-2015:
О какой "неконфликтности" сотрудников Вы здесь пишете? Если официальный оклад сотрудников меньше 9 тыс рублей, а остальное обещанное то ли отдадут Вам в "золотом подвальчике" толи передумают, Вы станете открывать рот?!!!! Если за все платить в Питеравто надо : выписать путевой лист стоит 50 р диспетчеру, штамп о предрейсовом осмотре - 20 р и тд?!!!
Игнатьева Инна Анатольевна23-07-2016:
согласна с этим и последующими отзывами хоть и на дворе уже 2016 год, на себе испытала все прелести работы в этой компании жуликов и хамов, благо что имела с ней дел недолго