Pozvonim.com

О компании
Европейский Венчурный фонд запускает новый старт-ап по сервису удержания клиентов “Позвоним”. Возможности и гибкость технологий позволили создать уникальное предложение на рынке. Работа в нашей команде для тебя - это возможность получить колоссальный опыт и возможность быстрого роста от менеджера по продажам до Директора отдела продаж.

О вакансии
     Компании “Позвоним”  требуется менеджер по продажам

Обязанности:

  • устанавливать на сайты клиентов виджет
  • Работа со входящими звонками
  • Заполнение и предоставление отчетности
  • Работа с постоянными и привлечение новых клиентов
  • Выставление счетов и заключение договоров
  • Ведение клиентской базы

Требования:

  • опыт в продажах желателен
  • Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, настойчивость, вежливость, четкая и грамотная речь.
  • желание работать и зарабатывать
  • гражданство РФ
  • Владение техникой «Холодных звонков» будет преимуществом
  • Опыт работы в IT-сфере будет преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel).

Условия работы:

  • работа в офисе, пн- пт 10:00 - 19:00
  • Бесплатное обучение, регулярные тренинги.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в европейской компании
  • оформление по ТК РФ
  • При выполнении планов продаж совокупный доход составит до 100 000 руб. Оплата производится оклад + % от  собственных продаж.

офис находится рядом с метро Цветной бульвар 

Отзывы о компании Pozvonim.com
Алексей
03.09.2015, 11:13
Конверсии подскочила практически сразу после начала работы с Pozvonim.com. Удалось уменьшить расходы на рекламу, при сохранении объема продаж.
Сейчас продолжаем им пользоваться, ждем сезонного пика продаж и набираем информацию, чтобы сравнить с показателями продаж за прошлый год.
пока не видели
Евгений Мальков
20.08.2015, 13:07
Большое спасибо тех. поддержке сервиса за помощь в решении возникающих проблем, а самому сервису за факт его существования! Изначально весьма скептически относились к идее что, пользователи просто не хотят звонить в магазин самостоятельно. Однако, увеличение количества заявок на звонок менеджера почти на 200% переубедила. Звонок не означает продажу, это очевидно, но является информацией для анализа, что именно не устраивает клиента, ценовая политика, качество обслуживания или что-то еще. Также, удалось выявить несколько позиций интересных клиентам, которые не были представлены у нас в магазине.
не заметил
Михаил
19.08.2015, 19:20
Сервис Pozvonim.com хорош тем, что в отличии от большинства других магазинов с "горячими линиями", "нажмите кнопку, если хотите" и т.д. позволяет клиенту при минимуме усилий сразу начать диалог с оператором.
Это особенно актуально для магазинов с большим потоком звонков. Да, этот сервис не единственный на рынке, но вполне адекватен ценами, удобным личным кабинетом и хорошей поддержкой. Как результат - виден ощутимый рост количества звонков, да и при общении без ожидания клиенты более позитивно настроены.
нет их
Алексанров Марат
08.08.2015, 19:57
Хочется поблагодарить тех поддержку сервиса за оперативное решение всех вопросов, а так же сам сервис за удобство и качество работы. Эффективность присутствует, хоть изначально и слабо верилось, что проблема только в не желании пользователей дозваниваться в магазин самостоятельно. Но увеличение объема заявок на звонок в почти 2.5 раза переубедила. Понятное дело, что звонок ещё не означает продажу, но помогает выявить причины отказа от покупки, и, как следствие, работать в направлении улучшения ценовой политики и качества обслуживания магазина, так же выявили некоторые отсутствующие у нас позиции, которые, как оказалось, аудиторию интересуют.
нет
Аноним
06.08.2015, 20:46
У нас по России магазин работает, соответственно телефон прямо многоканальный. Знаем, что многие такие не любят, не любят оформлять заказ до контакта с оператором, но не думали, что конверсия может возрасти настолько ощутимо. Сервисом пользуемся недавно, виджет устанавливается по инструкции, сделали сами за 15 минут без привлечения программиста. Даже на пробном бесплатном ощутили разницу, не взрыв в 10 раз конечно, но процентов на 50 количество контактов с клиентами увеличилось. Осознали, что пару менеджеров необходимо сменить. Продолжаем уже более плотное сотрудничество с сервисом. К слову, великолепно работает тех поддержка, отзваниваются и помогают решить вопросы сразу же, в течении указанных на сайте 28 секунд! Вот бы нашим мобильным операторам такую же тех поддержку!
не заметили
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: pozvonim.com
Телефон: +7 495 150-06-49
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании