Сервис Pozvonim.com хорош тем, что в отличии от большинства других магазинов с "горячими линиями", "нажмите кнопку, если хотите" и т.д. позволяет клиенту при минимуме усилий сразу начать диалог с оператором.
Это особенно актуально для магазинов с большим потоком звонков. Да, этот сервис не единственный на рынке, но вполне адекватен ценами, удобным личным кабинетом и хорошей поддержкой. Как результат - виден ощутимый рост количества звонков, да и при общении без ожидания клиенты более позитивно настроены.
нет их
Ответы
Архипов19-08-2015:
Воспользовался сервисом, общее ощущение положительное. Никаких запредельно сложных действий не нужно. Виджет устанавливается за 5-7 минут, без привлечения специалистов. Инструкция адекватная, техподдержка дружелюбная. Есть бесплатный тестовый период, возможность "пощупать" личный кабинет. Мне результат того что я увидел понравился, уже месяца два как пользуюсь сервисом за деньги, благо цена не задрана. Объем продаж подрос где-то на четверть, от обычного значений, но для этого дополнительно пришлось пересмотреть ценовую политику, т.к. анализ фидбека клиентов и информации из личного кабинета показал что,большую часть клиентов отпугивали цены.