Из положительного в работе оператора могу отметить
несомненно коллектив, молодые ребята колл-центра,еще не испорченные политикой компании.+за их отзывчивость и помощь
...а вот ,к сожалению, и все.
Если вы задаетесь вопросом стоит ли работать в кол центре Правильные люди , то почитайте отчет ниже. Надеюсь,это поможет вам сделать верный выбор,когда вы будете мучить себя вопросом - стоит или нет и сэкономить свое время Подробнее ниже.
1). Зар.плата. Несомненно один из основных критериев, которыми мы руководствуемся в поиске работы . Вы увидели в объявлении зп 25 тыс. руб.,заинтересовались.На собеседовании вы уточняете -какая сумма будет за первый месяц?Вам говорят -не меньше 20 тыс. 80 руб в час обещают первые три дня как стажировочные.Затем,если вы остаетесь работать,становитесь на 3ю категорию,оплата 80р/час +бонус премии 1500 руб за месяц.Если будете совершать в день кучу звонков ,проставлять линейный персонал,отвечать при этом на входящие звонки и параллельно бесперебойно печатать отчеты и сопроводительные письма ,то есть шанс на повышение "категории" на вторую и премия(максимум 5000)Но,посчитайте,сколько это получается? В первые месяца два-три не ожидайте получить даже 20 тысяч деревянных, так как вы у компании будете на испытательном сроке,который может затянуться на неизвестное время.Причем, никаких договоров с вами не будут подписывать.За первый месяц вы получите около 13.000.Это 20 дней в месяц( пятидневка с разбросанными выходными,что по сути получается 3 через 1 )премию в 1500 вы,естественно ,не получите.То, что вам наобещают зп от 20.000 увы,неправда.
2)Условия. Колл-центр на Звенигородской представляет собой небольшую комнатку,где по периметру стен расположены столы,вы садитесь рядом с другими ребятами,у вас телефон,компьютер и все. Никакой гарнитуры не предусмотрено,вам часто придется прижимать ладонью трубку телефона,дабы рядом кричащий оператор не создал плохого впечатления у вашего собеседника.Кухни нет.Там же стоит микроволновка и шкафчик с кофе и кружками.Обед два раза по 30 минут.Не оплачиваемый.То есть будете работать по 9 или 13 часов,в зависимости от того,какой график выберете. И да, перед тем,как куда-то выйти (на обед или в туалет) необходимо(!) записаться в графике учета раб.времени и ответить на вопрос менеджера или начальника на вопросы касающихся твоих обязанностей . И еще момент,первые недели три у вас будет адски кипеть мозг от обилия информации,которую нужно будет запоминать мгновенно,задавать часто вопросы не приветствуется,но и самостоятельное решение может повлечь штрафы . Трудоустройства нет.Вас могу оформить официально по прошествии 2-4 месяцев,что по сути незаконно.
3)С чем предстоит работать. Вы будете прозванивать соискателей, приглашать их на собеседования,затем будете постоянно писать отчеты каждые два часа,письма и так далее,параллельно вы обязаны быстро и как можно чаще отвечать на звонок(все звонки фиксируются и считаются),также в основном вы будете обзванивать линейны персонал,звонить вы им будете постоянно,в любое время и несколько сотен раз подряд,если потребуют.Будете уговаривать их выйти сегодня в другой конец города,контролировать -на месте ли сотрудник и искать в базе подходящие смены(сама база очень объемная и потребует времени для изучения),плюс вы также вместе с этим постоянно будете заполнять различные таблицы,оставлять комментарии и отчитываться перед начальством.Язык у тех,кто не привык 8 часов говорить без перебоя ,по началу язык будет опухать к концу дня.
4)Отношение руководства. Каждый из нас хочет работать там,где складывается хороший микроклимат.Порой человек согласен работать за меньший зароботок,если ему нравится система отношений коллега--сотрудник--начальник.Хороший руководитель - в первую очередь умеет сочетать в себе требовательность в вопросе достижения результата организации и уважение к сотрудникам.К сожалению,часто мы видим обратное. Молодые менеджеры более менее адекватны ,помогут вам , т.к. сами прошли через все и сами зашиваются от большого объема обязанностей.Те же персоны, что повыше, начинают самодурствовать. Очень плохо,когда из-за конкретных таких недалеких людей,дорвавшихся до какой-либо власти, страдает лицо всей компании. Поэтому не стоит удивляться большой текучке кадров.
Ну и в качестве итога - на вопрос " кто работал в кол- центре Правильные люди ?" ,которым будут задаваться соискатели на данную должность ,хочу отметить следующее: просуммировав вышесказанное, не торопитесь,если есть желание- попробуйте постажироваться пару дней,а лучше поищите еще - в Санкт-Петербурге много компаний и тех же самых колл-центров с более лучшими условиями. Не тратьте время. Удачи вам в поисках. Спасибо за внимание.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним02-10-2013:
Ужас! как раз они приглашали на собеседование. Спасибо за подробный отзыв))). А то мало информации про оператора (
Аноним02-10-2013:
Слава богу прочитала,прежде чем идти туда...(((
Владимир03-10-2013:
Полезный отзыв. А на ихнем сайте отзывы такие прям радужные,сразу ясно что скорректированные ими же. У меня там друг работал,больше месяца не вытерпел.Ложные вызовы постоянно,штрафы,ставки низкие около 80 р.ви названивают час.гоняют по всему спб и названивают стопятьсот раз.Пришлось менять симку.короче днище.
Аноним03-10-2013:
Спасибо за отзыв, очень своевременно я его прочитала. Сегодня была на собеседовании, - откажусь!
Костя04-10-2013:
Стажировался я пару дней..а голова уже пухнет,дурдом еще тот, хрен им.
Аня07-10-2013:
Спасибо большое за такой подробный отзыв. Как раз думала - идти или нет работать в колл-центр.
Мила16-10-2013:
Поразило сразу с первого звонка. На мой вопрос в чем заключается работа, какой график и з/п, мне ответили, что это все только при личном собеседовании. Я спрашиваю - у вас что не фиксированная з/плата или это военная тайна? Отвечают - нет, просто я не знаю заинтересуете вы меня или нет. Мда... серьезные компании себя так не ведут.