Технологии супер. Нет такого ни в одном банке.
Учишься разговаривать с людьми и сдерживать свой нрав.
Зарплата вовремя (хоть в последнее время не такая уж и зарплата, на аванс смахивает)
ну в первую очередь - атмосфера работы зависит от руководителя. Если ты не понравился считай ты не подходишь для работы. Ну это лучше чем потом тебя уволят потому - что работа нужна сыну брата мужа руководителя или невестке какого то бизнесмена которому руководитель лижет зад ну или ты поссорился с сыном руководителя. Нет... прямо тебе не скажут... Начнется холодная война... Знаете как в Украины с Рашей... Типа наших войск в Украине нет. Они или создадут условия что ты сам уволишься или переведут на должность с которой ты тоже с удовольствием сам уволишься, ну или как вариант, будут постоянно доставать за невыполнение нормативов(космических).
Обидно что проработав в банке 3 года, после увольнения, к тебе относятся как к вору мошеннику потому что ты видишь ли не прошел полиграф. Боже... сколько хороших кадров ушло с отделения пока я там работал... Остались только те кто умеет хорошо врать.
Потом кроме линейного руководителя(о котором сказано выше) у тебя есть функциональный. Если что-то не так как ему хочется тебе дают 2 месяца подтянуть нормативы или угрожают увольнением. А штрафы - это в порядке вещей. Конечно... ведь его бонусы прямо связаны с твоей работой(как впрочем и линейного).
Когда что-то не знаешь лучше самому научится чем кого-нибудь спросить. Если спросишь кого то в отделении - то автоматом повышаешь самомнение того кто помог. И видишь как на твоих глазах в человеке растет страшное чудовище по имени "Гордыня". Если спросишь у руководителей которые закреплены за тем бизнесом в котором нужен совет, то или тебе скинут ссылку на путеводитель или скажут спросить у коллег. Да.да.
А всем известная служба Хелп Деск... Это ваще...Час отнимут, не помогут да еще и будут названивать если ты оставишь негативный отзыв в их сторону.
Бедные кассиры работают с утра до вечера. Час перерыва. В дни ПИК с трудом удается уйти на обед. Потому что как??? обед??? вы же без перерыва на обед работаете!!!! и тебе потом обяснять... что это касается отделения, а не работников. Отделение не закрывается, а сотрудники по одному ходят на перерыв. Что еще... А да... бедняжки кассиры если недостача должны с своего кармана оплатить.. дада, потому что они практически никогда не находятся... А если у тебя в месяц три недостачи то уволят. Потому что ты не знаешь работать с деньгами. А кроме того по 100 звонков в день клиентам которых ты обслужил и если тебе поставили оценку ниже 5, то ты не знаешь работать с клиентами. да да, вплоть до увольнения)))
Отпуск это больная тема. Когда что не так так на твое место тысячи кандидатов, но как в отпуск, ты - не заменим. Пока не сделаешь норматив - можешь о нем только мечтать.
Ну что вам сказать... Опыт конечно шикарнейшый... Учишься жить в мире хищников. Ты начинаешь уважать себя, свой труд и навыки, и когда это случается, - осознаешь что тебе уже тут тесно и ты уходишь... Хороший старт. Но по карьерной лестнице тебе не удастся подняться, потому что ты не родич и не кум.
И когда тебе звонят почему ты уволился или не вернешься ли ты к ним, хочется их послать куда подальше, но...
Есть много еще что сказать, но это в другой раз)))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
***02-03-2016:
спасибо за детальное описание, если и пойду туда - то только ради записи в трудовой)))