Работала 1,5года в колцентре. Руководство,чисто по человечески, очень хорошее. Есть отдельные гадины среди руководителей групп, но работать можно. Зарплата очень хорошая. Можно самому контролировать ее размер(есть премии). Хочешь больше получать, больше работай. Количество выходных, так же можно контролировать. В этом месяце поработал больше, а в следующем 2 дня.
Первое время приходилтся работать на стремном договоре подряда, потом по трудовой. Сама по себе работа не из легких, нужно иметь крепкие нервы. Черезмерный контроль(есть штрафы). По наблюдкюениям, если человек продержится 2 месяц, значит у него все будет хорошо
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
ПриватБанк05-02-2015:
Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за то, что оценили работу в Call-Center ПриватБанка и отметили положительные стороны. Хотим отметить, что банк придерживается политики повышенной, по сравнению с конкурентами, оплаты труда. Система мотивации в нашем банке построена таким образом, что высоко оценивается только хорошая работа. Разумеется, сотрудник, который работает хуже остальных, не получает премиальную часть.
С уважением, ПриватБанк.