Сегодня была в отделении приватбанк Луганск, ул. Чапаева, 62. Некая Минобудинова Татьяна Борисовна или как-то так, работает в отделении среди обслуживающего персонала клиентов физических лиц. В дальнем этого отделения углу сидит парень стажер. Этот молодой человек обратился к ней за помощью с каким-то вопросом (он обслуживал в это время мужчину), на что она при всём отделе и при наличии большого количества клиентов начала на него кричать и хамить. Остальные работники молча посмотрели на бедного юношу и ничего не сказали. Клиент встал и сделал замечание этой даме, что это не позволительно такое отношение к сотрудникам. И ушел приговаривая, что это не первый раз он это видит с её стороны в адрес не только работников но и клиентов. Спустя некоторое время я сидела в очереди и Эта Мадам (простите за выражения) спросила у этого-же стажера: «почему этот дед недоволен?» Молодой человек ответил, что мужчина придет во второй половине дня, т.к. сейчас опаздывает на работу. На что она ответила: «Ты почему не мог его сразу обслужить чтобы его больше сегодня не было?» И с недовольным лицом отвернулась. Подошла моя очередь, но я встала и ушла. Никогда я больше не приду в это отделение. И всем буду советовать в это место не появляться. Но вот интересно, на кабинете в конце зала висит табличка «Минобудинова Татьяна Борисовна — НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ» — так ли это???
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
надежда17-11-2013:
11ноября 2013года зашла в отделение привата по ул.полтавской в г.Павлоград в конце рабочего дня.На окошке кассы были спущены жалюзи,а под кассой ожидали люди.После меня еще зашли люди и один из них спросил,когда кассу откроют,чтобы понимать успеют ли они обслужиться,на что прозвучал потрясающий ответ-когда надо тогда и откроем!!!Я ушла.....Я их клиент с 2000года.
мария31-01-2014:
Там такое отношение постоянно, нужно сразу обращаться по тел. горячей линии, там в отделении должны висеть таблички, есть специальная служба, которая выяснит, чем кем кем Вы не довольны, и которая соответственно должна принять меры в отношении сотрудника, который обратился к Вам или другому сотруднику не должным образом.