Единственный плюс, благодаря которому я надолго задержалась в банке - это Коллектив, хотя кому как повезет. В банке есть и очень "нехорошие" клерки, непрофессионалы, излагаясь литературным языком "зомби", и при этом, слишком жестки и амбициозны, но есть и нормальные люди, знатоки своего дела, правда, их десятки на всю страну. И это действительно фанаты своего дела, которые уважают и любят как организацию, в которой работаю, так и своих клиентов. Мне повезло до 2009г. работать рядом и вместе именно с такими людьми, но уже в то время их стало намного меньше. Это мое мнение.
Все предыдущие отрицательные отзывы о банке, отношении руководства к сотрудникам, отношении многих сотрудников к клиентам - правда. Непрофессионалов стало больше, команда, как таковая, перестала существовать, так как много новичков, текучка, мягко говоря, каждый сам за себя. Да и наказания, при невыполнении общебанковских программ, количество которых становилось с каждым днем все больше и больше, иногда доходили до абсурда. К примеру: если ты занимаешься в банке кредитками, а не продал Пипл-нет, то тебя без особого разрешения не отпустят в отпуск - ежегодный очередной оплачиваемый, и никого не волнует, что ты там не был уже 2 года, да еще и заставят идти продавать его на улицу! При чем, это есть в отделных РП. на мой взгляд, именно жесткая политика по отношению к сотрудникам прямым образом отражается на отношении сотрудников к клиентам и своей работе. Это одна из причин огромного наличия отрицательных отзывов и от клиентов и от сотрудников.